Полноприводный автомобиль Jeep Forward Control. США. 1956-65 годы.
Jeep Forward Control - семейство американских малотоннажных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости производившийся компанией Willys Motors, затем переименованной в Kaiser Jeep, с 1956 по 1965 год. Эти автомобили также собирались по лицензии в других странах. Расположение кабины было выполнено в стиле "кабина над мотором" (forward control).
Полноприводной грузовик Jeep Forward Control.
Модели Forward Control в первую очередь рекламировались как рабочие транспортные средства для промышленности, коммунального, военного и гражданского использования. Обычные кузова для перевозки грузов были стандартными, и клиентам предлагалось множество специализированных кузовов "одобренных Jeep" от внешних поставщиков. Они варьировались от простых платформ до полных эвакуаторов, самосвалов и пожарных машин.
Jeep FC-150 в Швеции.
Автомобили FC Jeep были представлены дилерам Jeep в закрытом телевизионном эфире 29 ноября 1956 года и почти сразу после этого выставлены на Национальной автомобильной выставке в декабре 1956 года в Нью-Йорке. Продажи FC-150 начались в дилершипах Jeep 12 декабря 1956 года. Первоначальная реакция на FC Jeep была положительной. Их лучший год продаж пришелся на 1957 год, когда было продано 9738 грузовиков. После выпуска FC-170 в 1957 году продажи FC-150 снизились до 1546 единиц в 1959 году, перед тем как вновь подняться до 4925 в 1960 году.
Jeep FC-170 трудится в сельском хозяйстве. США.
В 1960 году Брукс Стивенс создал проект возможного обновления серии FC - но не получилось.
Специализированный пожарный автомобиль на базе Jeep FC-170. Западная Германия.
Модели FC не стали настолько популярными у американской публики насколько на это надеялись в руководстве компании Willys. Автомобиль, не смотря на свои отличные качества, что называется "не зашёл". За девять лет удалось продать немногим более 30000 автомобилей этой марки. Модель FC перестали выпускать в 1965 году.