с. Курапово, скалистый берег Красивой Мечи. Ночевка

Aug 04, 2010 12:06

В Лебедянь мы приехали в соответствии с графиком. В 21-00. Вот только был один косяк - мы должны были быть не в Лебедяни, а в Курапово на стоянке. Еще час думали на тему - оставаться или нет. Вдумчиво смотрели на кровавый закат и на сайты с погодой. В конце концов в темноте решили, что надо ехать. И поехали, предварительно затарившись.

Едем в темноте, по навигатору. Спокойно так едем. Смирились с тем, что едем неизвестно куда в ночи. И не заметили, как навигатор нам начал мстить за день. Сообщил не тот поворот. В результате картина маслом: поля, свинарники и мы впижживаем от какой-то машины, которая свернула за нами. Решили спрятаться на обочине. Типа остановится в темном месте каком-то, выключить все и типа никого нет дома. Проедет - развернуться и вчесать обратно к жилью. Почему мы испугались?.. ну так, просто.

Видим дом, думаем "ща за него". А это, блять, как декорация к какому-нить "Хостелу" - без окон и дверей коробка, рядом какие то механизмы. Мы испугались еще больше и рванули дальше. Впереди огоньки. "Ура, люди" - подумали мы. И не ошиблись. Слева пахал трактор и издавал запах жаренного бекона, а слева из свинарников на нас смотрели охуевшие глаза местной нарко-гопоты. Стало немного ссыкотно, учитывая тот факт, что мы уже ваще обосрались в нашем матизе. А машина не отставала.

Так бы мы и ехали черт знает куда, если б машинко не свернула в какой-то домик лесника. Мы радостно въехали в поселок. Видим пацан на велике под фонарем. Думали спросить дорогу. Так нет, он наложил в штаны, крикнул "шухер" и скрылся в неизвестном направлении. Из-за киоска с надписью "Хлеб" вылезло еще человека три и тоже скрылось. "Охуеть" - подумали мы и поехали обратно, вспоминая Украину и великую фразу "да я знаю как тут срезать".

Вобщем через минут 30 мы нашли таксиста. Он очень испугался и рассказал как проехать к скалистому берегу. "Вам сейчас прямо и потом возьмете левее", - и показывает направо. Угу. Мы решили, что надо проверить "левее". Уперлись в свинарники. Поехали куда показывал.

Село. Час ночи. Останавливаемся с целью поинтересоваться куда нам дальше ехать. Бабки (хорошо, что им не спалось) объясняют: "Сейчас прямо, потом левее возьмете". Ну вы понимаете куда они показывают. Еще минут 30 катались по какому-то холму не понимая где дорога. Видели лису. Она офигела от нас.

Кое-как спустились. Хотели к людям, но люди оказались на другом берегу. Видим воду, но она под обрывом. Расстроились. Спуска нет. Палатки решили ставить прям рядом с машиной. Расстроились, конечно. Место, где стоим к реке хода не имеет, внизу заводь-болотце. Выгрузились. "Пойду, - думаю - посцу". Так я нашла места под палатки и воду. Просто упав туда практически. Место сказка. Почти до рассвета сидели у костра, купались, жарили сосиски. Луна полная, пороги шумят. Место - сказка и мечта.

В ночи напугало животное. Сидим, время уже около 3 ночи. Шуршание в кустах, топанье. Фонарем светим - ничего, кусты не шевелятся. Мы тут напряглись - лисенка видели - возможно и более крупные лисы есть, а могут быть бешеные. Пошли смотреть. Ничего. Сели. Опять шуршание и топот. Опять ничего. И так несколько раз. Потом резко выхватили фонарем животное в траве. Тваю ж мать - ёжик! Мы его как полагается облапали, в нос пальцами потыкали, выдали сосиску и гриб и отпустили. Он как полагается на нас нарычал, нашипел, фыркнул и ушел. На рассвете приходил мстить. Рыл ход под ленкину палатку, у нас разгремелся мисками, разбросал сандали сделал под меня подкоп. Олега вроде не тронул. Вот такой вот зверь.

Слева тот самый скалистый берег

Жарко, но я героически дрыхну

Наш лагерь просыпается и собирается. Вряд ли стоило бояться людей. Никто и не подумал бы, что в 3х больших палатках всего 4 человека )

Водные процедуры

Вид с холма

Изначально мы хотели встать в том месте, где стоят машины. В темноте не было видно дороги вниз. А встали в результате там, где видны купающиеся люди.

Здание в Курапово с растительностью

Утром встали, умылись, искупались, поели и были готовы в дорогу, но решили зайти на пороги глянуть. Мать-мать-мать, какая красота. Провалялись на порогах еще минут 30. Главное держать штаны и самому держаться. Посмотрели тот самый скалистый берег. Мы не доехали метров 300. Хорошо, что воду нашли, а то смешно утром было бы ) Про пороги следующим постом.