Сегодня техническая комиссия ФИА при проверки машин перед Гран При Бахрейна признала заднее крыло Макларена легальным.
Про конструкцию заднего крыла Макларена я писал
ЗДЕСЬ возможно это начало нового витка технических усовершенствований. Если эта конструкция столь же эффективна как и двойные диффузоры, то скорее всего мы увидим много копий этого устройства. Скопировать его не трудно а вот заставить правильно работать не просто. Помнится, в прошлом году команды смогли относительно быстро внедрить двухуровневые диффузоры, но потребовалось много времени пока они начали нормально работать.
Спорная конструкция в Макларене подводит воздух к верхней плоскости заднего антикрыла. Она предположительно выпуская воздух сквозь щель (слот) в крыле разрывает поток от крыла, тем самым резко снижая аэродинамическое сопротивление от него, но и сильно снижает прижимную силу. Значит этот поток, поступающий в сам закрылок должен как то управляться. Когда машина на прямой надо подавать воздух к крылу и тем самым дать машине быстрее разгоняться, а в поворотах, когда важна прижимная сила его перекрывать. Как это происходит все гадают. Есть предположение что управляет пилот коленкой, а воздух забирает небольшой воздухозаборник впереди машины. Так же есть предположение что просчитана аэродинамика этого и поток начинает поступать только после достижения машиной максимальной скорости.
---------------------------------------------------------------