Автодром в Бахрейне сильно не менялся, в нём добавилась лишь небольшая связка поворотов. Но 8 новых поворотов изменили характеристики трассы, и теперь командам придётся совсем под другие характеристики трассы настраивать машины. Раньше на гонку машины настраивали под скоростные прямые, теперь же, второй сектор, в котором появилась новая связка поворотов, стал медленным и очень длинным. Правда, все команды уже проектировали свои машины с хорошей прижимной силой.
Первый сектор почти не поменялся, ориентировочное время на секторе - 28,7.
Второй сектор изменён, там появилась медленная часть с кучей поворотов. Время - 38,8.
Третий сектор на трассе не поменялся, на нём важны будут скоростные характеристики машины. Время - 22,3.
Новая конфигурация имеет длину 6,299 километра. Гонка будет состоять из 49 кругов (меньше кругов пилоты проедут только в Спа). Но на трассе линия старта и линия финиша находятся в разных местах, поэтому общая дистанция гонки будет 308,4км.
Бриджстоун на гонку привезёт Супер софт и Медиум. Для команд это тоже будет новым испытанием, на тестах они работали при прохладной погоде, а в Бахрейне им придётся изучать характеристики новых покрышек при высоких температурах. Погоду на уикенд обещают около 30 градусов. Несмотря, на те же названия составов колёс, компаунды шинники дорабатывали с учётом изменений сезона, передние покрышки уже, а вес машин значительно увеличился. На Гран При теперь каждый пилот получит только 11 комплектов покрышек.
Это будет и первая гонка, где команды будут выступать по новым правилам квалификации. Третью квалификацию команды будут выступать на тех же покрышках, на которых потом, и начинать гонку. А опыт прошлого года, показал, что мягкие покрышки лучше всего работают в конце гонки. Так что нам ещё предстоит узнать, какие шинные стратегии рассчитали стратеги команд. Вернее, рассчитают на основе данных об износе шин на практиках.
Трасса современная и оборудована широкими зонами безопасности. По статистике вероятность появления сафети кара очень невысокая.
Питлайн длиной около 420 метров, потеря времени при заезде на питлайн около 18,6 секунды.
----------------------------------