Ну, что вспомню из последнего, просмотренного дома :)
Вдруг захотелось посмотреть
"Тарзан. Легенда" :). Ну... эээ... конечно, хорошо, что не снимали "с самого начала", но как-то в итоге ничего не понятно и в целом мало бодрит :) Вальц--дядька харизматичный, но такое чувство, что играет какого-то одного типуса, перебирающегося из фильма в фильм. Да и тов. Джексон ничего нового не сделал--видали мы его такого.
В общем-то, смотреть можно было только на ради этого товарища:
Потом думаю, а чёй-та я последнего
Кинг Конга (который "Остров черепа") пропустила?
Ну, хоть порадовалась, что много кого знаю :)
Там, в финале, кажись, был задел на пучок сиквелов (Земля--полая, не мы тут "цари горы", соседи по планете вот-вот захотят познакомиться поближе и т.п.) . Что со сборами? Надеюсь, низкие? Абы что под зеленым экраном. Я так и не поняла, про что пытались снять фильм. Но явно--ни одного консультанта-эколога (даже учебник школьный полистать поленились, по всей видимости). Натуральный бред--в наш просвещенный век уже стыдно такое снимать.
Мерзкие ученые (ну не прям все-все, но большая часть тех, у кого роль была с текстом); военные, потерявшие смысл существования (их там поувольняли, или просто возвращали домой в "родные" части?); жадный да грошай скучающий британский военный; солдаты времен Второй мировой, успешно выживавшие тридцать лет во всей этой вакханалии, и, кажется, не установив никаких социальных связей ни с кем, кроме как друг с другом. Обезьяну вот жалко: жизнь--какой-то "сизифов труд", родни никакой (а где бабы/деды/кузены/племянники/хоть пара соседей? Что за тотальное вымирание?) , радости тоже, так ещё и всяких придурков поналетело.
Потом посмотрела
"Развод в большом городе".
Противоречивые впечатления. Приятная глазу картинка, заметный каст, но о самой истории что-то сложно внятно выказаться. Пара расходится со скандалом и по непонятным причинам (допустим, отношения себя изжили) и грызут друг другу нервы "перетягивая" общего ребенка. Через какое-то время вообще перестаешь понимать, как они умудрились столько времени просуществовать в одном пространстве и не угробить девочку--ребенок реально никому из родителей не нужен. Два "махровых" эгоиста, миленькая девочка и два случайно вляпавшихся в эту историю бедняжычки человека, благодаря которым этот ребенок выживает с такими родителями.
"Столик №19".
Скукота. И если еще про выпадающих из социума людей можно было как-то смотреть, то "история" героини Анны Кендрик и ее мерзковатого экс-бойфренда--вообще никакого сочувствия не вызывает. Ну, у меня не вызывает.
"Образцовый самец"-1,2.
Не моё кино. Не мой жанр, сказать точнее :) Не помню, чего взялась смотреть, досматривала из упрямства. И вот поди ж ты--"Развеселые придурки"
"Космический дозор" я нахожу своеобразным, но потешным, а тут ваще никак. История с журналисткой из первого фильма--идиотская прям.
"Одаренная".
Еще одна история про несколько аутичную девочку и мерзких родственников. Но у этой хоть дядька был.
"Моя девушка--монстр".
Вроде как типичный ромком (разве что героиня потерянная и с намеком на депрессию). Но внезапно про абьюз. И про важность принятия своих "не очень приятных" чувств и частей.
"Пассажиры".
Картинка хороша. И приятные глазу личности :). Но такой хрупкий корабль? И проблемы с электроникой из-за небольшой пробоины (и не продумана такоая защита конструкторами)? И бедный рояль из кустов чувак, героически вспомощестнувший и того... И андроид не так-то и прост (эта его подстава!). И главгерою с катастрофой повезло--если б не она, куда вероятнее, что помер бы он куда раньше. Да и Джен фиг бы поменяла к нему отношение :). И, честно говоря, меня пугает этот "космический Эдем"--долетели,блин :)
"Неуютная ферма" Вот как мне
нравится книжка, но ее экранизация вообще не пошла. Разочаровала, честно сказать. И людей в касте куча отличных--но при этом, мискаст (как по мне, я ж не претендую на лавры Критика-в-теме). Мне не нравится, как пересказали историю, какими сделали персонажей (давно так не хотелось вопить "это не те люди! и было всё не так!"). Получилось странно и довольно уныло, как по мне.