Джордж Этвелл о работе с Майклом Джексоном

Apr 25, 2010 05:34




Джордж Этвелл - органист и композитор Первой Пресветерианской церкви в Орландо. Однако несколько лет назад он был музыкантом в Studios Bee Jay Орландо, где имел возможность записать демо с Майклом Джексоном.

Этвелл по email любезно поделился своими воспоминаниями, которые я опубликую ниже. Он говорит, что Джексон впечатлил его своим профессионализмом, своей способностью с точностью воспроизводить музыку, своей добротой, и детским энтузиазмом. Если и была в его личности странная или темная сторона, говорит Этвелл, Джeксон ни разу ее не показал. Этвелл записал несколько треков (которые не были изданы) в личном номере Джексона в Royal Plaza Disney. Он говорит, что лифт работал в течение всей ночи, не переставая, потому что некоторые любопытные хотели взглянуть на Короля Поп-музыки.

Вот что пишет Этвелл: "После выхода "Триллера" Майкл стал очень популярным. Он приехал в Орландо отдохнуть, и через общих друзей в Лос-Анжелесе и Орландо, попросил, чтобы мы ему помогли сделать демо четырех песен, которые он носил в своей голове.

Тогда я был продюссером студии Bee Jay в Орландо, поэтому мы собрали несколько клавишных, машину Linn Drum, барабан, гитару и бас, и отправлись вчетвером в гостиницу Royal Plaza на 13-й этаж, чтобы встретиться с ним.

Он был очень приятным, вежливым, и беспокоился - все ли с нами в порядке, не устали ли мы, спрашивал нас, голодны ли мы, и так далее. Он тогда поддерживал Pepsi, и первое, что мы увидели в холодильнике - это три больших бутылки Pepsi... правильная реклама!

Поскольку Майкл не умеет читать ноты, он приглашал каждого из нас в рабочую/музыкальную комнату, говорил, что бы он хотел услышать, и мы делали то, что он нас просил, до тех пор, пока звучание становилось таким, каким оно было у него в голове. Мы проигрывали множество раз части, которые он нам пел, преобразовывали их, меняли голос и структуру, и так до тех пор, пока он не говорил нам: "Да, это оно!" Кстати, работая всю ночь, мы слышали непрекращающиеся звонки лифта, поскольку фанаты пытались пройти наверх и посмотреть на Майкла. Они пытались подкупить охранника всякими вещами (включи свое воображение!), чтобы он позволил им пройти, но он, разумеется, не сделал этого.

В такой манере мы работали в отеле, а потом мы приехали в студию звукозаписи, где должны были наложить голос на все треки. Что я больше всего запомнил из этих сессий - то, что в пении, он никогда не ошибается! Единственное, нужно было откатать пленку назад, если механик нажимал какую-то кнопку не вовремя или когда были какие-то технические проблемы.

Он спел основной вокал и все три части бэк-вокала, и ни разу не потерялся. Он не наигрывал их на пианино (как это обычно делается), он просто вытащил все это из воздуха! Невероятное "чувство" и восприятие ритма, которое было в его "щёлканье пальцами" - это было направлением для нашей работы - это никогда не сотрется из моей памяти.

Мы все сидели в гостиной студии перед телевизором и смотрели премьеру "Триллера" по МТВ. Он был как маленький мальчик... он не мог поверить, что это его видео крутили по МТВ, не мог поверить, что "Триллер" был первым альбомом в списках... и это при том, сколько хитов уже было в его карьере к тому времени (ему было 24).

Я у него спросил, почему он не учится читать по нотам - он ответил, что этот дар дан ему Богом, и он боится, что слишком усердное обучение интеллектуальной стороне музыки может что-то нарушить. У него был попутчик (Билл Брэй), пожилой мужчина, который находился с ним в течение 16 лет, и ему нравилось подтрунивать над ним и забавлять нас шутками.

Ему прислали отредактированные версии видео "Триллера" из Лос-Анжелеса, и мы собрались, чтобы посмотреть их все вместе. В первый раз мы уселись вокруг телевизора, он принес попкорн, закуски и напитки, но когда включили кассету, оказалось, что кто-то из его окружения умудрился записать на нее выпуск утренних новостей! Он был смущен и без конца извинялся перед нами, повторяя, что не может понять, как это произошло, а потом предложил нам всем собраться на следующий вечер. Он рассказал мне, что Куинси не хотел, чтобы "Билли Джин" вошла в альбом, так как он думал, что песня не была достаточно сильной, или что-то вроде этого.... Что ж, мы знаем, кто победил в этом споре!

У нас хорошие воспоминания об этом времени, тогда Майкл еще не был зависим от богатства и славы, он был замечательным и честным человеком. В то время моему сыну Майклу (который играл на Linn Drum) было 14 лет, и для него это было первой оплаченной звукозаписью... хорошее начало для резюме!

У нас есть прелестные фотографии с Джексоном, и, разумеется, копия "Триллера" с автографом. Он показывал нам опухшие сухожилия на своих руках, потому что он должен был крепко держать тигренка (во время фотосессии), так как тот беспрерывно его кусал!

До свидания, Майкл... мы будем скучать по тебе. Но для тех, кто имел привилегию работать с тобой и знать тебя лично, твое "присутствие" не забудется никогда".

26/06/2009

Источник / Перевод Untouchable @ forum.myjackson.ru

remembers, thriller era

Previous post Next post
Up