В Studio 54 близнецы тоже пользовались особым вниманием и популярностью)) Ричард и Роберт Дюпонт (Richard and Robert Dupont). Ребята из Коннектикута: к вечеринке готовы.
( Read more... )
The Truth Is Out There… motownfamilyDecember 18 2011, 20:58:26 UTC
Истина где-то рядом July, 29 - August, 5, 1984, NYC, Giants Stadium и Madison Square Garden
>по рассказам очевидцев, он почти все время предпочитал проводить в диджейской кабинке, верно? Гм… не думаю, что диджейская кабинка - самое удачное место в Studio 54))) Это было место Трумана Капоте. Кстати, именно Трумен Капоте рассказывал, что Майкл действительно любил смотреть: «он мог иногда наблюдать за сексуальными сценами, оставаясь незамеченным. Так же, как он следил когда-то из-за кулис за Джеймсом Брауном». Источник DAILY NEWS, Saturday, June 27, 2009 На многих фотках Studio 54 Майкла можно встретить в самых разных местах клуба: и на диванчиках с Вуди Алленом, а так же с неизвестным парнем; и в диджейской с загадочной незнакомкой и Альфонсо Рибейро; и на танцполе с Ла Тойей, с незнакомкой и с Джанет; и на лестнице с другой незнакомкой; и в обнимку со Стивеном Тайлером; и общающимся с Энди Уорхоллом; и в обнимку со Стивеном Рубеллом; и в каморке Стива Рубелла; и по рассказам самого Стива - вместе с ним же на танцполе; и на сценической площадке (думаю, что он все-таки исполнял в Studio 54 что-то из своего репертуара http://forever-michael.livejournal.com/232097.html ). Вот только на балкончике его еще не видела. Не представляю, как можно засесть в диджейской кабинке, когда звучит диско! Предполагаю, что самое безопасное место дискотеки - это танцпол))
> Все-таки мне слишком сложно представить, какими могли быть личные отношения настолько разных людей - Майкла и Энди Противоположности притягиваются. А одноименно заряженные тела - отталкиваются))
> Как ты думаешь, повлиял каким-то образом ли Уорхол на Майкла, в его мировоззрении или в творчестве? Наверное, повлиял как-то)) Иначе бы Энди не появился в самом дорогом клипе «Scream» (сорри, что повторяюсь миллионный раз), а Майкл не появился бы в его журнале «Interview», причем дважды: в 1982 и в 2003.
ANDY WARHOL: CONCEPT
Самое интересное, что Энди повлиял не только на Майкла, но и на многих людей поколения 60-х - 70-х: он был концептуалом. Создавал или развивал концепции многих современных и ставших уже привычными сейчас жанров - от изобразительного искусства (поп-арт) до музыкальных направлений и моды (Velvet UnderGround - группа, спродюсированная Уорхолом, гитара, бас, барабан, вокал Лу Рид - они были первыми из тех, кого люди высокой моды назовут Black Contingent: чёрная рубашка, чёрные брюки). Как говорил Лу Рид, люди были счастливы, когда их использовал Энди Уорхол: «Он делал так, что мы ЛЮБИЛИ делать то, что он хочет». Studio 54: May, 31, 1977, Beatlemania party
ANDY WARHOL: PR
Сьюзан Блонд (Susan Blond) http://forever-michael.livejournal.com/226539.html на своем сайте называет Энди Уорхола “old boss”, а в разделе “About Susan Blond” есть такие строки: “В мире еще есть люди, которые пользуются продолжением именно его славы - на протяжении уже более 20 лет, прошедших после его смерти: Энди Уорхол остаётся известнейшим художником в мире. Паблисити было одной из основных сфер его деятельности, в которой он преуспел не меньше, а, наоборот, даже больше, чем в изобразительном искусстве или производстве фильмов. Являясь автором выражения «бизнес - это искусство» (Business is art), Уорхолл на собственном примере реализовал то, что в мире медиа называется паблисити и что само по себе так же является искусством”.
July, 29 - August, 5, 1984, NYC, Giants Stadium и Madison Square Garden
>по рассказам очевидцев, он почти все время предпочитал проводить в диджейской кабинке, верно?
Гм… не думаю, что диджейская кабинка - самое удачное место в Studio 54))) Это было место Трумана Капоте. Кстати, именно Трумен Капоте рассказывал, что Майкл действительно любил смотреть: «он мог иногда наблюдать за сексуальными сценами, оставаясь незамеченным. Так же, как он следил когда-то из-за кулис за Джеймсом Брауном».
Источник DAILY NEWS, Saturday, June 27, 2009
На многих фотках Studio 54 Майкла можно встретить в самых разных местах клуба: и на диванчиках с Вуди Алленом, а так же с неизвестным парнем; и в диджейской с загадочной незнакомкой и Альфонсо Рибейро; и на танцполе с Ла Тойей, с незнакомкой и с Джанет; и на лестнице с другой незнакомкой; и в обнимку со Стивеном Тайлером; и общающимся с Энди Уорхоллом; и в обнимку со Стивеном Рубеллом; и в каморке Стива Рубелла; и по рассказам самого Стива - вместе с ним же на танцполе; и на сценической площадке (думаю, что он все-таки исполнял в Studio 54 что-то из своего репертуара http://forever-michael.livejournal.com/232097.html ).
Вот только на балкончике его еще не видела.
Не представляю, как можно засесть в диджейской кабинке, когда звучит диско! Предполагаю, что самое безопасное место дискотеки - это танцпол))
> Все-таки мне слишком сложно представить, какими могли быть личные отношения настолько разных людей - Майкла и Энди
Противоположности притягиваются. А одноименно заряженные тела - отталкиваются))
> Как ты думаешь, повлиял каким-то образом ли Уорхол на Майкла, в его мировоззрении или в творчестве?
Наверное, повлиял как-то)) Иначе бы Энди не появился в самом дорогом клипе «Scream» (сорри, что повторяюсь миллионный раз), а Майкл не появился бы в его журнале «Interview», причем дважды: в 1982 и в 2003.
ANDY WARHOL: CONCEPT
Самое интересное, что Энди повлиял не только на Майкла, но и на многих людей поколения 60-х - 70-х: он был концептуалом. Создавал или развивал концепции многих современных и ставших уже привычными сейчас жанров - от изобразительного искусства (поп-арт) до музыкальных направлений и моды (Velvet UnderGround - группа, спродюсированная Уорхолом, гитара, бас, барабан, вокал Лу Рид - они были первыми из тех, кого люди высокой моды назовут Black Contingent: чёрная рубашка, чёрные брюки).
Как говорил Лу Рид, люди были счастливы, когда их использовал Энди Уорхол: «Он делал так, что мы ЛЮБИЛИ делать то, что он хочет».
Studio 54: May, 31, 1977, Beatlemania party
ANDY WARHOL: PR
Сьюзан Блонд (Susan Blond) http://forever-michael.livejournal.com/226539.html на своем сайте называет Энди Уорхола “old boss”, а в разделе “About Susan Blond” есть такие строки: “В мире еще есть люди, которые пользуются продолжением именно его славы - на протяжении уже более 20 лет, прошедших после его смерти: Энди Уорхол остаётся известнейшим художником в мире.
Паблисити было одной из основных сфер его деятельности, в которой он преуспел не меньше, а, наоборот, даже больше, чем в изобразительном искусстве или производстве фильмов. Являясь автором выражения «бизнес - это искусство» (Business is art), Уорхолл на собственном примере реализовал то, что в мире медиа называется паблисити и что само по себе так же является искусством”.
Reply
Leave a comment