Продолжаем начатый вчера разговор о песне Speechless и о мистических текстах. ..... 3) Though I'm with you I am far away and nothing is for real
( Read more... )
Рада, что понравилось, потому что насчет этой песни меня понесло по полной: в структурную лингвистику, в метафизику и в психологию, и в ретроспективу всего творчества Джексона. В черновиках было 8 постов, удалось ужать до двух,))
Ну, все это, наверное, будет постепенно высплывать в дальнейших постах. Но, знаешь, в какой-то момент мне стало страшно, мне показалось, что я слишком далеко зашла в "сумеречную зону", полезла туда, куда не лазить стоит, вывела какую-то формулу, после которой, как здесь было в тексте... не будет больше смысла продолжать дальше.
> Вздох - нечленораздельный звук, до-языковое явление, вернее отражает сущность, чем слово. Вздох является единственно адекватным способом выражения, признаком полноты, которая сама в себе обретает смысл, и потому не нуждается больше в слове, чтобы восполнить себя.
У исихастов есть даже специально разработанные техники дыхания для успешного вхождения в это самое единение с Богом (обожение). Конечно, это дело не одного дня, и даже не года. Но особое дыхание и умнОе художество неотделимы от синергии.
При этом я все думаю: какими ушами, или каким вообще местом слушали эти песни критики?! Или там речь о СЛУШАНИИ не шла? Что надо написать об альбоме было известно и без альбома, так получается?
ну да, речь о слушании не шла((((((((((((((((Вот например Троицкий - редкостное говнище, а считается культовым критиком. Кто из критиков пишет то, что подсказывает ему ум и сердце, будучи при этом подкованным "в теме", имеющим огромный культурный багаж и желание просвещать? То же самое в искусстве. Читать рецензии на спектакли-оперы-концерты, написанные именитыми критиками можно только в шапке с завязочками. Чтоб волосы дыбом не вставали. Апофигеозно низкий уровень критики, просто жесть...
С другой стороны - а как ЭТО воспринимать? Критики и журки - вот два лагеря мосек, создающих медиа-шум, бессмысленный, убогий, беспощадный в своем идиотизме. А здесь Музыка, не вписывающаяся вообще никуда. Я пытаюсь представить клип на Спичлесс, крутящийся по МТВ среди тонн отбросов. Пытаюсь представить болтовню ведущего на субботнем чарт-уикэнде "на этой неделе "Лост Чилдрен" потеряли 4 пункта, сместившись на 9 место нашего хит-парада! Так и вылететь недолго, эй Майкл, не спим! А мы приветствуем нового лидера, Юнайтед Секси Бойз (С, Камеди) с хитом "Перепих"". Что и как писать критикам об альбоме? У кого хватит мозгов написать? И кто будет читать такие сложные тексты, радикально отличающиеся от Общественного Мнения о фрике? У скольки процентов, в конце концов, хватит ума понять такую рецензию? И понять эту музыку
( ... )
А мультик понравился? Меня очень задело вот это: "...Баллады, составляющие большую часть треков, касаются обычных для него тем - его приватность, дети и любовные отношения. Некоторые из них хороши, но другие, например, 'The Lost Children' или 'Speechless', будто написаны для героев диснеевских мультфильмов. Если вы большой поклонник Джексона и вам нравятся подобные вещи, наслаждайтесь. Однако если вам просто любопытно узнать, осталось ли в этом альбоме что-нибудь от прежней магии Джексона, не торопитесь тратить деньги - скорее всего вам не удастся найти здесь никаких свежих или оригинальных идей. Альбом не хорош и не плох. В нем просто не за что зацепиться".
Для мультфильмов? Ладно, пусть. Но Майкл, думаю, не был бы против использования своих треков в диснеевских мульфильмах, которые он так любил. С другой стороны, и мультфильмы каждый воспринимает с высоты своего ума, опыта, личных душевных качеств, умения слушать, понимать и со-чувствовать, которых у авторов статьи не наблюдается.
Под мультик ревела :)) Обожаю Красавицу и чудовище. И Спичлесс тоже :)
Ты знаешь, что касается Invincible, то альбом действительно спорный и не похож на "прежнюю магию Джексона" для неопытного уха. Я даже до конца не решила для себя, нравится он мне или нет. Но Speechles и Lost Children - это, безусловно, гениальные вещи. Надо быть просто глухим и бессердечным, чтоб не почувствовать там ту самую magic.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Но, знаешь, в какой-то момент мне стало страшно, мне показалось, что я слишком далеко зашла в "сумеречную зону", полезла туда, куда не лазить стоит, вывела какую-то формулу, после которой, как здесь было в тексте... не будет больше смысла продолжать дальше.
Reply
> Вздох - нечленораздельный звук, до-языковое явление, вернее отражает сущность, чем слово. Вздох является единственно адекватным способом выражения, признаком полноты, которая сама в себе обретает смысл, и потому не нуждается больше в слове, чтобы восполнить себя.
У исихастов есть даже специально разработанные техники дыхания для успешного вхождения в это самое единение с Богом (обожение). Конечно, это дело не одного дня, и даже не года. Но особое дыхание и умнОе художество неотделимы от синергии.
Reply
Reply
Reply
То же самое в искусстве. Читать рецензии на спектакли-оперы-концерты, написанные именитыми критиками можно только в шапке с завязочками. Чтоб волосы дыбом не вставали. Апофигеозно низкий уровень критики, просто жесть...
Reply
Reply
Reply
А мультик понравился?
Меня очень задело вот это:
"...Баллады, составляющие большую часть треков, касаются обычных для него тем - его приватность, дети и любовные отношения. Некоторые из них хороши, но другие, например, 'The Lost Children' или 'Speechless', будто написаны для героев диснеевских мультфильмов. Если вы большой поклонник Джексона и вам нравятся подобные вещи, наслаждайтесь. Однако если вам просто любопытно узнать, осталось ли в этом альбоме что-нибудь от прежней магии Джексона, не торопитесь тратить деньги - скорее всего вам не удастся найти здесь никаких свежих или оригинальных идей. Альбом не хорош и не плох. В нем просто не за что зацепиться".
Для мультфильмов? Ладно, пусть. Но Майкл, думаю, не был бы против использования своих треков в диснеевских мульфильмах, которые он так любил. С другой стороны, и мультфильмы каждый воспринимает с высоты своего ума, опыта, личных душевных качеств, умения слушать, понимать и со-чувствовать, которых у авторов статьи не наблюдается.
Reply
Ты знаешь, что касается Invincible, то альбом действительно спорный и не похож на "прежнюю магию Джексона" для неопытного уха. Я даже до конца не решила для себя, нравится он мне или нет. Но Speechles и Lost Children - это, безусловно, гениальные вещи. Надо быть просто глухим и бессердечным, чтоб не почувствовать там ту самую magic.
Reply
Reply
Leave a comment