Деловой завтрак на тему «Электронная упаковка» прошёл в Санкт-Петербурге в минувшую пятницу 26 марта.
Ежемесячный Деловой завтрак состоялся в Кулинарной студии Ильи Лазерсона, где участники продуктового рынка приобретают полезные знания в области продвижения продуктов питания от профессионалов рынка FMCG в Интернет. Организатором мероприятия выступил Каталог продуктов питания GoodsMatrix.ru.
Участники Делового завтрака: Илья Лазерсон «Кулинарная студия Ильи Лазерсона», профессионалы рынка FMCG в Интернет - Михаил Кисин, директор проекта «Интернет-Каталог продуктов питания GoodsMatrix.ru» и Сергей Володарский, коммерческий директор Центра компетенций в продвижении продуктов питания (ПРОДВИГАЕМ.net), а также представители отечественных компаний - производителей продуктов питания и журнала Food-n-Goods обсудили следующие основные темы:
- Электронная упаковка, как уникальный инструмент продвижения продуктов питания.
- Электронная упаковка в формате GoodsMatrix.
- Кобрендовый проект по Электронной упаковке.
- Разбор кейсов по реализованным проектам - стоимость контакта с потребителем, эффективность.
- Уровень вовлечённости в получение информации посетителя Портала GoodsMatrix.
- «Показы» и «клики» - что выгоднее, что эффективнее.
- Портреты посетителей Портала GoodsMatrix - материалы исследований (совместно с Comcon).
Илья Лазерсон рассказал о своей кулинарной школе, существующей с октября 2008 года, как эксклюзивном месте передачи кулинарного мастерства не только специалистам в области питания, но и домохозяйкам, а также проекте «Одобрено Гильдией Шеф-поваров Санкт-Петербурга».
Михаил Кисин выступил с обзором глобального тренда «Расширенная упаковка» (её ещё называют «цифровая», «информационная» или «электронная упаковка» - устойчивое определение пока не сформировалось). По его мнению, «информационная (расширенная) упаковка» - это новый уникальный инструмент продвижения продуктов питания.
Более подробно о технологии такого продвижения поведал Сергей Володарский в своём выступлении на тему «GoodsMatrix.ru - эффективный партнёр в продвижении продуктов питания по современным каналам коммуникаций».
Интернет-каталог продуктов питания www.GoodsMatrix.ru уже более трёх лет развивает Интернет-технологии и сервисы в области потребительских товаров повседневного спроса. Сервис для потребителей «Расширенная упаковка» является одним из ключевых в данной области. Он даёт потребителям возможность получать информацию о продуктах и товарах с помощью своих мобильных телефонов. Фотокамера телефона сканирует штрих-код с обычной упаковки, а система, используя Интернет, вызывает на экран телефона соответствующую информацию.
Опыт проведения экспериментов и практического использования «Расширенной упаковки», который накоплен на сегодняшний день, показывает, что рынок готов для массового тиражирования данной технологии. И в текущем году ожидается значительный рост в этой области.
Главным вопросом на текущем этапе развития «Расширенной упаковки» является поиск способа, который позволит чётко связать стандартные штрих-коды GS1 с «доверительными данными» о продукции. Это сделает «Расширенную упаковку» ещё более привлекательным сервисом для бизнеса и потребителей. Рабочая группа GS1 MobileCom уже начала работу в этой области. Информация будет доступна в открытом формате; что приведёт к возникновению целого ряда дополнительных услуг для потребителей.
Задача проекта GoodsMatrix.ru - обеспечение мгновенного доступа к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи. В частности, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» и предоставление официальной информации о продукте от производителя в соответствии со стандартами GS1.
Дмитрий Васильев, главный редактор Food-n-Goods