На днях - а точнее 28 июня 2024 года - состоялось знаковое событие в истории Королевского военно-морского флота Канады. Канадское правительство официально заказало сразу три новых ракетоносных эсминца типа «Ривер» - первые в самой крупной серии канадских военных кораблей со времен Второй Мировой Войны. Пятнадцать новых эсминцев должны будут
(
Read more... )
Comments 48
Reply
Ну-у, там свои заморочки. Территории большие, а населения мало.
Reply
Reply
от русских, вестимо, не от норвежцев же
Reply
Спасибо!
А две первые картинки - идентичны (за исключением масштаба), это так и задумано?
Reply
Да) Первая - просто хедлайнер статьи, вторая - это именно схема.
Reply
Это какой-то... позор? На восемь килотонн сколько у них пусковых шахт получилось? 24? 'Rly?
И скорость тоже впечатляет, хотя и не настолько.
Reply
Ну, это в первую очередь океанский эскорт. Заточенный на сопровождение конвоев в Атлантике/Тихом Океане и гоняние субмарин. Как и у янки, у канадцев требования к мореходности и автономности очень высокие - отсюда и "недовооруженность" кораблей.
Reply
Тем более позор. Тогда вписали бы всётожесамое в 4..5кт при скорости 23уз, и было бы щассте. Нет, это именно океанский корабль завоевания превосходства - только немножечко уродский ,)
Reply
В 4,5 кт все это и океанская дальность бы не влезли. Те же РЛС - они во-первых громоздкие и тяжелые, во-вторых ЖРУТЪ ЭНЕРГИЮ.
Reply
Весьма изящная и приятная традиция, которую неплохо было бы, кстати, позаимствовать.
Да-да, нужно обязательно вернуть "Террориста", "Народовольца" и "Незаможника". И "Марти", конечно, если уж мы с Кубой опять вась-вась.
Reply
Несчастливые названия "утопцев" вернуть и экипажи сами разбегутся:))
Reply
Reply
Явасумоляю. Только 1164-го проекта одновременно сосуществовали "Москва"(RIP), "Варяг" и "Маршал Устинов". А среди эсминцев и прочих фрегатов, которые бывшие БПК, вместе с адмиралами сосуществуют всякие неустрашимые, настойчивые и прочие обсцессивно-компульсивные. Отчасти, конечно, проблема в том, что у нас флот слишком часто меняет государство, какая тут политика в части каронимики. Отчасти в проектах на три корпуса.
Reply
> по иронии, призванных заменить флотские танкеры тоже типа «Protecteur» - но предыдущего, еще 1960-ых
Не ирония, а задумка. Тип "Квинстон" был целенаправленно переименован в "Протектор" в 2017 году ради сохранения традиции и по политическим причинам.
Reply
Leave a comment