Ознакомился тут с тизером выходящей в 2024-ом первой отечественной анимационной супергероики - мультсериала «Невский». Сериал представляет собой, судя по заявлениям авторов, попытку российской анимации вступить в неосвоенную ей прежде нишу «супергероев в плащах». Спасающих мир посредством сверхспособностей, секретного альтер-эго и вбивания
(
Read more... )
Зато у нас есть "Смешарики" :)
Reply
"Смешарики" винрарны и вполне себе семейные, но это все же не выход из ниши детскости а ее расширение.
Reply
А тут вопрос - надо ли нам вообще выйти из ниши детскости, и чтоб это окупилось?
Взрослой анимации в США - десятки лет. Это их хлеб и бургер :) У японцев, думаю, традиции еще больше.
Надеюсь, у Пузырьков сложится удачнее.
Reply
А тут вопрос - надо ли нам вообще выйти из ниши детскости, и чтоб это окупилось?
Надо. Потому что ограничивать медиум узкой нишей - это по принципу "есть бегуны и получше вас, давайте отрежем вам правую ногу." Да, наша анимация вполне успешна в детской нише, и вполне возможно, ей имеет смысл на ней и специализироваться, но она должна уметь работать и в других.
Взрослой анимации в США - десятки лет. Это их хлеб и бургер :) У японцев, думаю, традиции еще больше.
Да полноте вам, Япония свои анимационные школы строила в общем-то под американским влиянием (естественно на своей культурной основе) в 1940-ых. А реально профессиональная анимация у японцев пошла вообще к концу 50-ых.
Reply
Да полноте вам, Япония свои анимационные школы строила в общем-то под американским влиянием (естественно на своей культурной основе) в 1940-ых.
Имел в виду недетскую анимацию. У США это вроде 70-е -Бакши и далее.
Reply
Эм. Вообще-то в 1930-ых. Американской "взрослой" анимации в развитии сильно помешал "кодекс Хейса", так что да, в 1960-ых она сильно отстала от японской.
Reply
Ага, буду знать.
Reply
Собственно пресловутые сисечки Бетти Бупс:
( ... )
Reply
Совсем забыл, стыд и позор мне :)
Ничего, зато "Бэмби" на днях пересмотрел.
Reply
Да бросьте, там всё как Дисней завещал.
Reply
Leave a comment