Начать с того, что вопрос задан провокационно неправильно. Правильный: почему охотно вкладывают в этот замысел? Тогда и понятный ответ напрашивается: экспертиза показывает близкий успех.
Вот было множество стартапов для первого самолета. С тех пор как во Франции какой-то знаменитый инженерный журналист в начале второй половины XIX века написал манифест, что будущее за птицеподобными воздушными кораблями плотнее воздуха. За задачу почти сразу взялись самые знаменитые инженеры.
А успех был исключительно у велосипедистов без дипломов Райтов. Они построили свою аэродинамическую трубу, чтобы не пользоваться ошибками Лиллиенталя, они обратились к Шанюту во Франции, чтобы познакомиться с практикой полетов, построили планер, научились летать. Поняли, что управляемость, а не устойчивость - ключ к решению. Изобрели способы упраления. Сделали невиданный и совершенный воздушный винт, обеспечили полную динамическую симметрию аппарата, построили сами двигатель и редуктор...
А все другие всего этого не делали вместе, да и порознь - один-два места
( ... )
Или по другому: учитесь тому, как делается мировое превосходство в технологиях. А то какждый недоучка у нас и NASA поучит, и Маска, но сам учиться не станет.
Перебирал тут ЮТ начала 60х, раздел иностранных новостей. Даже с экономическим расчетом, во сколько обходится обезьян - о Парадоксе Моравека еще и речи не было.
Comments 52
Не знаю, может пропустили, на ФАИ возникло обсуждение следующей темы:
https://habr.com/ru/companies/itglobalcom/articles/744512/
http://fai.org.ru/forum/topic/42996-tema-dlya-prosto-poboltat-bez-opredelennoy-temyi/?do=findComment&comment=1912243
Reply
Начать с того, что вопрос задан провокационно неправильно. Правильный: почему охотно вкладывают в этот замысел? Тогда и понятный ответ напрашивается: экспертиза показывает близкий успех.
Вот было множество стартапов для первого самолета. С тех пор как во Франции какой-то знаменитый инженерный журналист в начале второй половины XIX века написал манифест, что будущее за птицеподобными воздушными кораблями плотнее воздуха. За задачу почти сразу взялись самые знаменитые инженеры.
А успех был исключительно у велосипедистов без дипломов Райтов. Они построили свою аэродинамическую трубу, чтобы не пользоваться ошибками Лиллиенталя, они обратились к Шанюту во Франции, чтобы познакомиться с практикой полетов, построили планер, научились летать. Поняли, что управляемость, а не устойчивость - ключ к решению. Изобрели способы упраления. Сделали невиданный и совершенный воздушный винт, обеспечили полную динамическую симметрию аппарата, построили сами двигатель и редуктор...
А все другие всего этого не делали вместе, да и порознь - один-два места ( ... )
Reply
Или по другому: учитесь тому, как делается мировое превосходство в технологиях. А то какждый недоучка у нас и NASA поучит, и Маска, но сам учиться не станет.
Reply
Reply
Выпутать кабель проще.
Reply
Если правильно двигаться, то не запутаются. Улетать как влетал, с движением против реакции ветки. Такая задача проще выбора яблока.
Reply
за то время, пока эти часы с кукушкой соберут десять яблок, джамшут с лестницей соберёт всё дерево.
Reply
Филипинцы в кибуцах
Reply
Бесплатно?
Reply
Один раз на спор. После его год кормить, а он еще передумает.
Reply
Reply
Куда раньше) Как сатиру - писали еще в XIX веке.
Reply
Reply
Она больше съест чем соберёт
Reply
Reply
Leave a comment