Leave a comment

Comments 17

kray_zemli September 13 2012, 01:50:49 UTC
Полностью поддеживаю. Я вообще за платное образование.

чем меньше вы знаете, тем ценнее я как специалист (цитата с башорга)

Я ведь когда-нибудь стану старенький. А придут молодые. Хлеб отнимать. Они мне нужны? Конечно же нет! Не на пенсию же жить! А так -- хотя бы репетиторством можно заниматься, и без демпинга со стороны государства.

Да, сам я выучился за бесплатно (почти). Ну так, абрамовичи-березовские заводы-пароходы тоже почти задаром получили, а теперь всё денег стоит, ни одной акции бесплатно от них не добиться. Мне заводов-пароходов не досталось, зато досталось бесплатное образование. Мелочь, а приятно. И мне нисколько не интересно делиться им за бесплатно.

Reply

andy271 September 13 2012, 03:44:15 UTC
Иногда лучше молчать.
А Вам лучше молчать "как правило".

Reply

kray_zemli September 13 2012, 05:37:55 UTC
Пора бы уяснить, что, в рыночной экономике, образование -- услуга, за которую нужно платить.

Reply

andy271 September 13 2012, 06:31:04 UTC
Пора бы уяснить, что даже в рыночной экономике (которой на 1/6 суши нет и не было, кстати) деньги - главное, но не единственное.

Ошибочно думать, что если Вы заплатили за услугу, то этим Ваши обязанности и исчерпываются.

В данном конкретном случае: мама оплатила ВОЗМОЖНОСТЬ сыну получить достойное образование.
Сын оказался НЕСПОСОБЕН учиться в фмшуге и был по итогам сессии отчислен за неуспеваемость.

Reply


Новости про Альма Матер livejournal September 13 2012, 14:42:55 UTC
User cslash referenced to your post from Новости про Альма Матер saying: [...] Оригинал взят у в Новости про Альма Матер [...]

Reply


kray_zemli September 21 2012, 15:39:44 UTC
В России, наибольшую известность имеют Московская, Ленинградская и Новосибирская физико-математические школы-интернаты (задумывалось всё так, чтобы там имели возможность проживать выходцы из села и провинциальных городов). Преимущества перед обыкновенной школой: усиленная программа по математике и физике, преподаватели университетского уровня, контингент учащихся, желающих учиться ( ... )

Reply

ignik October 20 2012, 01:18:18 UTC
Я так понял, этот график вы везде цитируете?! Почему это золотым временем было именно указанное Вами?!

И вообще, что за чушь на нём изображена? Откуда получены точки из будущего? Почему "потенциальные" школьники? Количество школьников известно *точно*, а не с погрешностью в сотню тысяч. Это результат учёта, а не измерений.

Вообще-то золотое время ФМШ - это время их открытия, конец 60х и начало 70х. Команды ФМШ шли на олимпиады школьников *отдельно* от команд городов. Потому как иначе собственно от города почти никого не оставалось.

Короче садитесь, два.

Reply

kray_zemli October 20 2012, 07:44:13 UTC
В посте написано, откуда данные. Читать сначала научитесь, потом умничайте.

Reply


Leave a comment

Up