Восхищение и дань мастерству.

Mar 10, 2011 13:07

С итальянской маркой у швейцарцев сложились особые отношения. Так, самую первую Alfa Romeo, сработанную на фирме - модели 6С 2300 1934 года выпуска, -Фритц Рамсайер-младший использовал как личный автомобиль. Надо сказать, что открытые кузова на шасси Alfa Romeo ничуть не уступали по красоте экземплярам от кузовных ателье с Аппенинского полуострова, щеголявших шильдиками таких маститых фирм, как Touring, Pininfanna или Castagha. Это признавали даже сами итальянцы - когда одна Alfa Romeo 6C 2300В выставлялась на Женевском автосалоне 1938 года, к стенду Carrosserie Worblaufen подошел сам мэтр кузовостроения синьор Фарина, чтобы осыпать Рам-сайера комплиментами: «Я восхищен и даже не предполагал, что швейцарцы могут сделать такую удивительную машину!».
А удивляться было чему. Мастера Carrosserie Worblaulen сделали для Alfa Romeo абсолютно новый кузов, включая «лицо с передними крыльями. Оригинальными и неповторимыми получились лувры капота с хромированными «чешуйками- (пластинами), объемная форма багажника и щитки задних колес. В Ворб лауфене умели находить и оригинальные технологические решения: так, кузов этого кабриолета целиком был изготовлен из алюминия. И конечно же, имел фирменный легко убирающийся тент.
Этот шедевр швейцарского кузовостроения цел и по сей день, причем Alfa Romeo никогда не реставрировалась, на автомобиле сохранились родная краска и кожа в салоне!




Узелок на память

Превосходная Тойота Версо нравится всем. Это самые популярные машины, которые пользуются огромным успехом за свой дизайн, комфортабельность, надежность и стиль.


Поражают своим неповторимым дизайном ювелирные украшения из серебра. Я считаю, что это самый благородный металл, который дарит теплоту и уверенность в себе.

Авто, История, Серебро, Ювелирные изделия

Previous post Next post
Up