Добросовестность… Способности…

May 25, 2015 23:57

Добросовестность… Способности… Порой мы быстро находим объяснение сложным явлениям, которые происходят при становлении личности ребенка. Представим, что ребенка оценивают по конечному результату. Естественно, если малыш получает плохую отметку, то, значит, - «тупой». Тот же самый «тупой» ребенок на занятиях в кружке проявляет изобретательность, смекалку. Учительница относится скептически к этому и заявляет, что все равно в математике ребенок- тупица.



Психологу становится страшно от таких замечаний. Ведь ребенка учат учителя, родители. Общими усилиями можно чему-то научить ребенка. Но как определить цену такого «научения», ведь путь хорошо известен: заставить выполнить домашнее упражнение, выучить стихотворение.

Присмотритесь к лицу ребенка, когда он испытывает удовольствие от своего труда. Глаза сияют, он раскрепощен. Он делает свое дело, которое интересно ему. Делает на «отлично». Эмоции приносят позитив, работа доставляет школьнику наслаждение.
Психологи отмечают, что ребенок во много раз лучше слышит и видит. Ребенок мыслит, и мысли у него красивые. Он воспринимает в этот момент только свое дело, а остального просто не замечает.

Но вот другой ребенок, которому неинтересно. Он просто-напросто томится, иногда уходит в себя и ничего не слышит.
Ребенку надо дарить радостные ощущения и переживания. Именно это скажется на его развитии. Радостные чувства развивают ребенка и, наоборот, отрицательные эмоции притупляют его интеллект.

Равенство между полами

Дети, Детство, Семья, Информация

Previous post Next post
Up