Театральный хаос

Jan 21, 2012 23:50

Нетрудно представить себе хаос, в который оказалась ввергнута Япония, когда после трехсотлетней изоляции «пробка» была вынута и культура окружающего мира, главным образом европейская, хлынула туда мощным потоком. Существенной чертой этого хаоса, кратко говоря, было замешательство, возникшее вследствие того, что японская культура (развивавшаяся в течение почти трех столетий изолированно от внешнего мира) с большим трудом находила что-либо приемлемое для себя в европейской культуре, вдруг хлынувшей в страну.
Что же касается внешней, или материальной, стороны вещей, то здесь замена старого новым проходила значительно легче. Например, использование газового и электрического освещения вместо свечей и ламп с сурепным маслом можно было осуществить довольно быстро. А ведь установление аппаратуры для получения газа и электричества, поскольку оно не имело прецедента во всей прошлой истории страны, вызвало, по существу, целый переворот в жизни людей. Чтобы ясно представить себе всю сложность возникших трудностей, нужно иметь в виду, что эти материальные изменения, явившиеся результатом целых веков изобретательства и экспериментирования в странах Европы, готовых осуществить промышленную революцию, были вдруг перенесены на почву Японии, которая жила и развивалась, не имея никакого представления о них. Не удивительно поэтому, что разрыв с прошлым вызвал такое замешательство.
Однако вернемся к драме. Именно в конце XIX века до японских берегов докатилось движение за современную драму в Европе, о котором возвестил «Свободный театр» Андре Антуана в Париже в 1887 году. Примерно в это же время два выдающихся деятеля - Сёё Цубоути и Каору Осанаи - пытались, независимо друг от друга, положить начало движению за современную драму в Японии. Цубоути создал группу, которая называлась «Литературной ассоциацией», а Осанаи - группу «Свободный театр». Первой пьесой, которую группа Цубоути воплотила на сцене, был «Гамлет»; вторая группа поставила «Йуна Габриэля Боркмана» Ибсена. Обоим энтузиастам пришлось преодолеть для этого « невероятные трудности. Дело в том, что для этих спектаклей не оказалось артистов: единственной драмой, существовавшей в то время, была драма кабуки. Правда, имелась тогда да и сейчас еще есть) и форма драмы, известная под названием симпа- новая драма, но она, по существу, была лишь разновидностью все того же кабуки как по технике исполнения и постановке, так и драматургии. Отличались они друг от друга только костюмами и гримом; старые костюмы и грим кабуки феодальные прически и мечи) были заменены костюмами и гримом эпохи Мэйдзи. Итак, можно сказать, что единственным театром, существовавшим в Японии в те дни, был кабуки.




Этот вопрос меня интересовал давно. Я совершенно не знала на него ответ. Как обрезать фото в Paint вам интересно? Тогда советую посетить сайт blog-pc.ru и узнать все подробности.


Понятие о качестве жизни у каждого свое. Мужчины это понимают совершенно иначе, чем женщины. Все это важно. Все аргументы весьма справедливы. Об этом и многом другом прочитайте на сайте impotenciya.net.

Япония, Театр, История, Фото, Жизнь

Previous post Next post
Up