Прошлые выходные провел в с. Пугачевка, Черкасской обл. Там живет моя бабушка.
Обычно, у всех подобные поездки связаны с приятными мыслями о пирожках и о прочей мучной и не только снеди. Я не исключение. Даже если принять во внимание, что моей бабушке 88 и она плохо ходит, не говоря уже о пирожках. Уж слишком свежи в памяти те дни, когда она, едва завидев нас с сестрой, вечно, на ее взгляд, худых, тут же брала в обиход с единственной целью - сделать из нас нормальных детей, т.н. «качанчиков» (с) ( здесь «качанчики» - дети, у которых при беглом визуальном осмотре отсутствуют выпирающие части скелета, напр. такие как ребра или лопатки).
Но несмотря на все титанические усилия (уверяю вас, я нисколько не преувеличиваю), ее труды не приносили видимого (визуального) результата и ребра у меня торчали всегда и везде, мне нравилось приезжать к ней в гости. Нравится и сейчас, хотя роли наши по части питания и претерпели некторых изменений и меня уже никто силком не сует носом в тарелку, хотя сейчас я бы вряд-ли стал сильно сопротивляться.
Вечер у крыльца.
Кажется, нет ничего более постоянного, чем этот вид, особенно если помнишь его с раннего детства. Не хватает лишь собачьей будки у забора и Тузика, верхом на ней сидящего. Сейчас будку с Тузиком целиком и полностью (я бы сказал с лихвой) заменяет полусиамский наглый серый кот Ласунчик (можете даже не спрашивать какого труда мне стоило засунуть его в кадр).
Буквально рядом с домом, на пустыре возвышается
Церковь Святой Троицы (1761 г.п.)
Наверное, на этом огромном пруду за селом у меня родилась страсть к рыбалке, длившаяся потом много лет, куда старший на 8 лет двоюродный брат Сергей, брал меня вместе со своими спиннингами.
Все тот же пруд-озеро "Пеньковский".
Лодки с другого ракурса
А этот пруд находится в двух минутах ходьбы от бабушкиного дома. Воистину рай для фотографа и рыбака (касается только тех, кто не спит по утрам).
Он же. Склейка нескольких кадров с очень разной экспозицией. Прошу простить за плохое качество, но удержаться от публикации не могу.
Курень на огороде
Огороды рядом с домом
Не уверен, что мне нравится собственное отображение в любом другом зеркале, но в бабушкином я всегда выглядел более сильным, мускулистым и менее худым. Я помню это висящее под потолком зеркало с тех пор, когда мог увидеть себя только, стоя посреди комнаты, высоко задрав голову. Люблю эту светлую комнату с ее особенным запахом, за небольшую, но идеальную на мой взгляд подборку литературы на этажерке, за ее старые фотографии в коробке от дедушкиных орденов и черно-белые портреты на стене членов этой замечательной семьи.