Не так давно я тут спрашивала совета и помощи в поиске он-лайн органайзера. В процессе поиска соответсвующего моим запросам у меня собралась довольно неплохая коллекция, которой и хочу сейчас поделиться. Многие из них бесплатны или имеют бесплатную версию. Многие англоязычны. Если с английским языком вы не очень дружите, просто введите адрес сайта
(
Read more... )
Comments 34
Reply
А что в итоге выбрали для себя?
Я могу добавить полезную программу - МanicTime (http://www.manictime.com/), она нужна для хронометража времени, проведенного за компьютером. Можно посмотреть какие конкретно страницы были открыты в определенное время, над какими задачами сколько по времени работали.
Хороший функционал по отчетам.
Remember the milk мне показался ограниченным по функциональности, перестала использовать.
И вообще, если есть проблема с зависанием за компом, лучше вести списки и ежедневники от руки ).
Reply
Нечто близкое находится, но либо не хватает чего-то, либо много лишнего.
За программу спасибо. Есть еще вот такая платная http://www.sedinko.ru/spo/ Отслеживает затраченное время на несколько проектов. Только надо не забывать включать и выключать.
Reply
Reply
Надо переводить, переводить за деньги, писать диссертацию, писать статьи разного объема. И что-то нужно сдать через неделю (перевод), а на что-то отведен год (диссертация). И я ищу такую прогу, в которую я могла бы внести дедлайн, производительность в отрезок времени (час, скажем) - и потом отмечать каждый день, сделала ли я что-то по тому или иному проекту, а прога чтобы сама на этом основании пересчитывала и показывала, сколько теперь по каждому проекту надо делать ежедневно в оставшиеся дни.
Чтобы, скажем, если у меня 20 стр. перевода на 5 дней (по 4 стр./д.), а сегодня я не работала над ним, она сама вечером мне написала бы, что теперь придется переводить не 4, а 5 стр./д.
В перечисленных прогах что-то подобное есть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment