Он-лайн органайзеры на любой вкус.

Mar 29, 2011 03:47

Не так давно я тут спрашивала совета и помощи в поиске он-лайн органайзера. В процессе поиска соответсвующего моим запросам у меня собралась довольно неплохая коллекция, которой и хочу сейчас поделиться. Многие из них бесплатны или имеют бесплатную версию. Многие англоязычны. Если с английским языком вы не очень дружите, просто введите адрес сайта ( Read more... )

Контрольный_журнал, Компьютер, Списки, Таймер, Организация_времени, Напоминалки

Leave a comment

natalia_odegova March 29 2011, 07:08:02 UTC
Впечатляет! А вы с какой целью осваивали все эти сервисы?
А что в итоге выбрали для себя?

Я могу добавить полезную программу - МanicTime (http://www.manictime.com/), она нужна для хронометража времени, проведенного за компьютером. Можно посмотреть какие конкретно страницы были открыты в определенное время, над какими задачами сколько по времени работали.
Хороший функционал по отчетам.

Remember the milk мне показался ограниченным по функциональности, перестала использовать.

И вообще, если есть проблема с зависанием за компом, лучше вести списки и ежедневники от руки ).

Reply

radvi_sasha March 29 2011, 09:05:05 UTC
Ищу он-лайн сервис, позволяющий отслеживать, сколько времени уже потраченно и, главное, сколько еще осталось до завершения одновременно нескольких дел. http://community.livejournal.com/flylady_ru/1423039.html
Нечто близкое находится, но либо не хватает чего-то, либо много лишнего.
За программу спасибо. Есть еще вот такая платная http://www.sedinko.ru/spo/ Отслеживает затраченное время на несколько проектов. Только надо не забывать включать и выключать.

Reply

natalia_odegova March 29 2011, 09:50:34 UTC
Не встречала таких (. А manicTime тоже позволяет поставить метку и работать над задачей, и потом оценивать расходы времени между метками.

Reply

meravelha March 30 2011, 20:17:22 UTC
Я правильно поняла, у вас есть одновременно несколько проектов, различающихся по трудоемкости, дедлайнам и еще и разные содержанием? У меня именно такая ситуация.
Надо переводить, переводить за деньги, писать диссертацию, писать статьи разного объема. И что-то нужно сдать через неделю (перевод), а на что-то отведен год (диссертация). И я ищу такую прогу, в которую я могла бы внести дедлайн, производительность в отрезок времени (час, скажем) - и потом отмечать каждый день, сделала ли я что-то по тому или иному проекту, а прога чтобы сама на этом основании пересчитывала и показывала, сколько теперь по каждому проекту надо делать ежедневно в оставшиеся дни.
Чтобы, скажем, если у меня 20 стр. перевода на 5 дней (по 4 стр./д.), а сегодня я не работала над ним, она сама вечером мне написала бы, что теперь придется переводить не 4, а 5 стр./д.
В перечисленных прогах что-то подобное есть?

Reply

meravelha March 30 2011, 20:20:48 UTC
В принципе, сама идея, как это можно провернуть вручную, есть в книге Яны Франк, но мне, во-первых, не хватает в ручных записях наглядности, а во-вторых, у меня ооочень сильно разные по наполненности и составу задач и заданий дни и недели, поэтому хочется иметь всю картину (в идеале - прямо на год-два) перед глазами, охватив все-все проекты, которые есть на данный момент, и добавляя новые по мере появления.

Reply

radvi_sasha March 30 2011, 20:31:13 UTC
Да-да, именно это.
Мне подсказали, что надо искать "графики Гантта". Например, в Gantter это есть, но это сервис для командной работой над проектами.
Если найдете такую, дайте знать. А я Вам, если найду раньше :)

Reply

meravelha March 30 2011, 20:52:11 UTC
А под самостоятельную работу Gantter не заточен? Простите, что спрашиваю, когда можно сходить по ссылке, но совершенно нет времени пока изучать что-либо.
И упомянутый вами пинарик Ворктрек умеет хотя бы частично делать то, что нам нужно?

И еще что я искала - такой сервис для составления списков, чтобы в любой момент к любому пункту можно было бы добавить подпункты, желательно с возможностью вычеркивания/отмечания и их тоже. Скажем, поняла я, что перед тем, как приступать к написанию статьи, мне нужно освежить в памяти какую-то инфу - и могла бы это прямо от статьи и ответвить, а не писать отдельным пунктом. Совсем хорошо было бы иметь возможность установки на андроид.

Reply

radvi_sasha March 30 2011, 21:59:00 UTC
C Gantter у меня не сложилось, не понимаю, как входить в созданные проекты. Я каждый раз попадаю в создание нового проекта. И графики показывают, какие дни заняты, а вот сколько сделано, по-моему, нет.

Ворктрек (пинарик) может составить расписание дел, в том числе, с повторяющимися делами. И даже строит графики. Но это график продуктивности по дням. Оценивает не сервис, а сам пользователь. Приспособить его под свои нужды тоже не получается. Вот для расписания он годится. Будет показывать список дел с учетом регулярных и назначенных на конкретный день. Только задачу без даты не добавишь. То же самое можно сделать в Яндекс/Гугл-календаре и Миниплане.

Reply

meravelha March 30 2011, 20:54:05 UTC
А вообще - спасибо большое за подборку, конечно! Занесла избранное. Как-нибудь, возможно, и я созрею описать, какие проги использую на андроиде)

Reply

radvi_sasha March 30 2011, 20:52:16 UTC
42goals попробуйте
мне не понравилось, как выглядят графики, не так, как мне хочется, но вдруг Вам подойдет

Reply

WorkSection radvi_sasha March 31 2011, 04:55:01 UTC
http://worksection.com/
В бесплатном только 2 проекта, но внутри проектов есть Задачи и Подзадачи.
Создать задачи с определенными сроками и отмечать выполнение подзадач.
Не идеальный, но наиболее приближенный вариант.

Reply

radvi_sasha March 29 2011, 09:18:50 UTC
>А что в итоге выбрали для себя?

Мне понравился Checkvist. Для списка регулярных дел и напоминаний использую Яндекс-Календарь. Потрясающе удобная штука - Яндекс-Закладки, эта страница открыта всегда. Это как ящик-органайзер с инструментами, который всегда под рукой. Он-лан таймер иногда запускаю, если надо прикинуть, сколько времени требуется на выполнение какой-то задачи.

Reply


Leave a comment

Up