Feb 24, 2008 19:33
"Сол ЛеВитт очень хорошо осознает западни и ловушки языка, и в результате чего также заинтересован возбуждающими «концептами» парадокса. Все, что ЛеВитт думает, пишет или сделал несовместимо и противоречиво. «Подлинная идея» его искусства «утеряна в неразберихе чертежей, подсчетов и других идей». Ничего не находится там, где, казалось бы, должно быть. Его концепты есть тюрьмы, лишенные мотива. Информация его заявления для выставки (Dwan Gallery, Лос-Анджелес, апрель 1967) есть симптом саморазрушительной логики. Он топит «решетчатый план» своей выставки в потоке поддельных рукописных данных. Решетка исчезает под тягостным грузом записей сепией. Это все равно, что схватывать слова своими глазами".
Robert Smithson. A Museum of Language in the Vicinity of Art. 1968.
Art International (March 1968), p. 67-68.
_
robert smithson,
концептуализм,
минимализм,
sol lewitt,
20 век