ЧЕТЫРЕ РАБОТЫ ЕВЫ ХЕССЕ, АМЕРИКАНСКОГО ХУДОЖНИКА НЕМЕЦКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ПОЯВИВШИЕСЯ В 1967 ГОДУ:
"Addendum", 1967
Работа впервые была выставлена в Finch College в рамках выставки "Art in Series" в 1967 году. Она представляет собой горизонтальный ряд неравномерно размещенных на доске полушарий, от каждого из которых протягивается шнур, свободно ложащийся на пол. Несмотря на то, что формы чем то напоминают фрагменты тела, Хессе сохраняет неоднозначность этих органических "ссылок". Комбинируя "сериальность" минимализма с мягкими, нестандартными, "неправильными" материалами (папье-маше, шнур, дерево), Хессе создает свой собственный скульптурный язык, свой "диалект" минимализма.
"Accession II", 1967
После изготовления стального куба, Хессе протянула резиновые трубки в каждое из 30000 отверстий поверхности, создавая физическое, осязаемое наполнение в добавление к чистому редукционизму, с которым обычно ассоциируется минимализм.
"Schema", 1967
Одна из нескольких наполных работ, основанных на минималистической решетке. Она состоит из 144 небольших латексных холмиков, покоящихся на тонком латексном блестящем квадрате, образуя решетчатую схему. Хотя Хессе работает здесь с использованием "схемы" минималистского формата, но нестандартность материалов "ручной работы" отражает скрупулезность ее произведений.
"Sequel", 1967
"Последствие" является результатом предыдущей латексной работы. Добавляя пигментный порошок в латекс, Хессе превращает резину из блестящей материи в матовую. Образуя из двух половинок шары, она размещает их свободно лежащими в пространстве ограниченном квадратом-основой. Вмешиваясь и нарушая округлость сфер, а затем размещая их на латексном "холсте" в случайном проядке, она разрушает целостность организованных систем, внося в нее хаотичность.
.