Мотопланер со слабеньким, едва достаточным для взлета мотором - тоже замечательная штука с учебной точки зрения, четко демонстрирует необходимость точного пилотирования: небольшое отклонение по скорости или скольжению, и едва достаточная тяга становится недостаточной для набора.
Бортовой не поменялся. Такой же. Только я летал намного позже. Я в клуб попал в 2013. Я успел полетать на 5 Бланиках и на нескольких Янтарях. Сейчас летаю в Колорадо. В местном планерном клубе. В этом году сделал инструкторскую корочку. Можно на ты. Я так привык в интернетах. :)
И снова великолепный рассказ! Когда-нибудь я попробую полетать на планёре (или планере?) - очень хочется почувствовать как раз ту самую подъёмную силу, обусловленную только крылом, без искусственной тяги. Что касается 773 - нечто подобное читал у Алексея Кочемасова - в период его переучивания на этот тип, и он тоже был поражён "самолётности" этого шедевра. Ну и напоследок выскажу пожелание - хотелось бы почитать нескромный пример полёта на 773, о чём вы упомянули :) С наступающим Новым 2022 Годом! Пусть он прибавит уверенности в завтрашнем дне, не убавит здоровья и поднимет повыше оптимизм! :)
Спасибо! Взаимно, с Праздниками! Здоровья и стабильности! С «самолетностью» 777 - да, есть такое. Хотя сейчас, по моей оценке самый «аэродинамичный» все таки А-350, и где-то рядом В-787.
С примером - таки надо? Хорошо, я постараюсь исполнить. Есть там интересное и полезное действительно...
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за пост. Гражданским пилотам однозначно полезно летать на планерах.
PS. В свое время на Zulu с картинки в посте прилично налетал. ;)
Reply
Reply
Сейчас летаю в Колорадо. В местном планерном клубе. В этом году сделал инструкторскую корочку.
Можно на ты. Я так привык в интернетах. :)
Reply
Что касается 773 - нечто подобное читал у Алексея Кочемасова - в период его переучивания на этот тип, и он тоже был поражён "самолётности" этого шедевра.
Ну и напоследок выскажу пожелание - хотелось бы почитать нескромный пример полёта на 773, о чём вы упомянули :)
С наступающим Новым 2022 Годом! Пусть он прибавит уверенности в завтрашнем дне, не убавит здоровья и поднимет повыше оптимизм! :)
Reply
С «самолетностью» 777 - да, есть такое. Хотя сейчас, по моей оценке самый «аэродинамичный» все таки А-350, и где-то рядом В-787.
С примером - таки надо? Хорошо, я постараюсь исполнить. Есть там интересное и полезное действительно...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment