В комментариях к одному из недавних постов было предложение поговорить об этом. Александр - Arabskiy Pilot (если ни кто не возражает я далее в тексте буду сокращать "АР") "начал песню": http://arabskiy-pilot.livejournal.com/27595.htmlRead more... )
Ильдар, Спасибо! "Попробовать все" - оно конечно не плохо ;-), но все же работа за границей это не must have. Еще раз - кто работает в стабильной компании, жена где-то работает, дети в школах, бабушки-дедушки, я уж не говорю про всякие квартиры-машины, то вопрос довольно спорный. Опытный второй пилот ждет ввода - лучше тоже не дергаться.
Подпишусь под всем. Очень правильный совет вторым пилотам крепко подумать, куда уходить. Всё же многие компании никогда не будут вводить в строй экспатов и в такие края лучше идти КВС и с опытом.
И последний параграф очень очень верный. Уйти непросто, а вот вернуться может оказаться еще сложнее. За несколько лет можно привыкнуть к новым условиям жизни и работы и отмотать обратно станет уже очень трудно.
При нынешнем курсе доллара и евро мотивация особо не нужна.Не хочется думать или верить , но страна откатывается в 90 ые . И речь идет о том как семью прокормить , а молодым полетать вообще. А африка или Китай не суть лишь бы платили. Не дай Бог!!!
> тратите в рублях На товары которые или импортные или в которых имеется импортная составляющая, стоимость которой растет пропорционально росту курса доллара/евро.
Все очень просто .Все или почти все самолеты в РФ взяты в лизинг, за который надо платить причем в скв а не в рублях или монгольских тугрик ах. Второе на авиационном рынке стал ходовым продуктом чартеры или просто рейсы за границу. А как известно за границей рубли не принимают поэтому народ сидит дома . Компании сокращают рейсы.И не дай Бог самолеты с летным составом. Все как было в 90 е
Согласен с этим. Сокращение флота будет 100 процентов. А значит и сокращение летного состава. Особенно коснется чартерных компаний. Не все смогут выжить за счёт Турции и Египта. Жаль конечно, что те же грабли. Никому не желаю. Хорошо помню, как это происходило в ТСО. Лично меня это практически не коснулось, но атмосферу помню.
Comments 30
(The comment has been removed)
"Попробовать все" - оно конечно не плохо ;-), но все же работа за границей это не must have. Еще раз - кто работает в стабильной компании, жена где-то работает, дети в школах, бабушки-дедушки, я уж не говорю про всякие квартиры-машины, то вопрос довольно спорный. Опытный второй пилот ждет ввода - лучше тоже не дергаться.
Reply
И последний параграф очень очень верный. Уйти непросто, а вот вернуться может оказаться еще сложнее. За несколько лет можно привыкнуть к новым условиям жизни и работы и отмотать обратно станет уже очень трудно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
На товары которые или импортные или в которых имеется импортная составляющая, стоимость которой растет пропорционально росту курса доллара/евро.
Reply
Только в UK, например, цены на бензин упали, в РФ
растут и будут расти.
И так во всем.
Весной 2015 за 360 тыс можно будет купить бутылку хорошего
коньяку.
У кого есть возможность, знания и опыт - готовиться и
на скрининг за бугор!!!
Reply
Reply
Reply
Жаль конечно, что те же грабли. Никому не желаю. Хорошо помню, как это происходило в ТСО. Лично меня это практически не коснулось, но атмосферу помню.
Reply
Leave a comment