Pilatus PC-24 - в ожидании большого неба

Jun 05, 2017 09:48

Осталось совсем немного времени до знакового момента в мировой авиационной истории, когда в небо поднимется первый переданный заказчику реактивный дебютант швейцарской компании Pilatus PC-24.



На страницах своего Живого Журнала я много писал про Pilatus Aircraft... Там, где рождаются Pilatus, Pilatus - Лишь совершенство имеет крылья!, Аэропорт "Иваново-Южный" - новый дом для Pilatus, но будоражащий мое любопытство новый РС-24 я до недавнего времени видел лишь издалека...



Ранее швейцарский авиапроизводитель демонстрировал лишь пассажирскую кабину своего новичка на выставках в виде полноразмерной модели фюзеляжа. И вот свершилось - на ежегодном авиасалоне в Женеве ЕВАСЕ 2017, Pilatus, кроме традиционного полномасштабного макета в павильоне,...



...впервые показал широкой публике свой новый бизнес-джет РС-24 с полностью оборудованным пассажирским салоном. На статической площадке был установлен третий летный прототип, оснащенный эксклюзивным интерьером "Zermatt"(название одного из самых известных курортов Швейцарии).



Для создания нового интерьера, который идеально вписывается в новейшие стандарты комфорта и функциональности, наполненного изысканными деталями, использовались только самые качественные материалы. Каждый компонент тщательно подбирался дизайнерской командой на основе отзывов и опыта владельцев продукции Pilatus: мягкая кожа пассажирских кресел, паркет из редких сортов твердой древесины...



Тринадцать больших иллюминаторов наполняют уютную пассажирскую кабину РС-24 ярким естественным светом, а шестиместный просторный салон (ширина 1,69) обеспечивает исключительный запас высоты в 1,55 м., достаточный как для пассажиров, так и для экипажа. Это уже путешествие не первым классом - это Crystal Class!



Новый салон РС-24 был создан с самого начала для быстрой и легкой реконфигурации. Каждое пассажирское сиденье имеет возможность быстрого превращения в комфортабельное спальное место, позволяя трансформировать его всего за несколько минут. Кормовая перегородка является подвижной, поэтому вы можете легко увеличить пассажирскую кабину (её длина 7,01 и этого вполне достаточно для исполнения любых фантазий владельца) или увеличить объем багажного отделения, с внешней стороны оборудованного большой, как на РС-12, грузовой дверью и герметичным багажным отделением со свободным доступом к багажу во время полета.





Вкратце о технических характеристиках новичка от Pilatus Aircraft...
PC-24 был разработан на основе обратной связи, полученной от общения с владельцами самого успешно продаваемого турбовинтового одномоторного самолета Pilatus PC-12, которые хотели увеличить дальность и скорость, но мечтали сохранить свойственные РС-12 эксплуатационные характеристики и способность использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы.





Новый РС-24 имеет дальность 3300 км (2051 миль) и развивает крейсерскую скорость 786 км/ч (488 миль/ч) с шестью пассажирами на борту. Самолет оснащен двумя установленными на пилонах в хвосте силовыми установками Williams FJ44-4A.



Основными преимуществами этого "воздушного внедорожника" перед "легкими джетами" это его взлетно-посадочные характеристики, позволяющие самолету взлетать с дистанции 820 м (2690 фут), а посадка возможна с участка полосы всего в 770 м (2526 футов). Шасси РС-24 универсальны, и подходят для полетов с грунтовых и травяных взлетно-посадочных полос, позволяя использовать самолет в труднодоступных аэропортах мира с неразвитой инфраструктурой.
Реактивный PC-24 по замыслу швейцарского производителя станет революционным джетом в легком классе и составит серьезную конкуренцию "одноклассникам", такими как Embraer Phenom 300 и Cessna Citation CJ4.



Три прототипа новейшего бизнес-джета Pilatus PC-24 в рамках сертификационных полетов выполнили 950 рейсов и провели в воздухе 1525 часов и новый самолет получит европейский и американский сертификаты типа EASA и FAA одновременно уже в октябре текущего года. Об этом BizavNews рассказал Вице-Президент программы РС-24 Pilatus Aircraft Андре Циммерманн (Andre Zimmermann).



На фото- Андре Циммерманн ​(Вице-Президент программы РС-24 Pilatus Aircraft​) и Игнац Гретенер (​Вице-Президент программы РС-​12​ Pilatus Aircraft​)​

Г-н Циммерманн уточнил, что Pilatus Aircraft приступил к серийному производству нового бизнес-джета и первые два самолета находятся в цехе окончательной сборки в разной степени готовности. Одна из машин уже полностью собрана и покрашена в цвета заказчика и в ближайшее время на ней будут смонтированы крылья и силовая установка. Еще несколько лайнеров находятся на разных стадиях сборки.



"Первый самолет будет поставлен стартовому заказчику сразу же после сертификации. Производство РС-24 идет полным ходом, однако сказать сколько самолетов нам удастся передать клиентам уже в этом году пока преждевременно. Возможно речь идет о десяти самолетах, возможно о меньшем количестве", - сказал он.



Кроме этого, до конца текущего года будет полностью введен в эксплуатацию новый ангар для производства РС-24, включая современный покрасочный цех. После этого все производство РС-24 будет сосредоточено в одном месте. В ноябре прошлого года BizavNews наблюдал за ходом начала возведения новых комплексов на заводе Pilatus Aircraft в городе Stans и новость скорого завершения строительства очень порадовала нас!





Что же касается новой книги заказов, то в Pilatus Aircraft планируют начать принимать заказы на 2020 год в начале следующего года. "Предложение сознательно будет ограничено, чтобы не снижать стоимость новых самолетов и учесть интересы клиентов. При этом мы сохраним "устойчивую" цену на РС-24, чтобы не подрывать вторичный рынок", - рассказывает г-н Циммерманн.



Напомним, что на майской выставке ЕВАСЕ-2014 Pilatus Aircraft открыл прием заказов на PC-24, стоимостью $8,9 млн. По сообщению производителя, в течение первых двух дней работы выставки портфель заказов пополнился на 84 самолета. Таким образом, все слоты на поставку PC-24, запланированные между началом поставок в 2017 году и до конца 2019, были проданы. Продажи осуществлялись на основе обязательных договоров и невозмещаемых депозитов, и все заказчики бизнес-джета взяли на себя такие обязательства.



Последний и очень важный вопрос, который интересовал нас в беседе с Вице-Президентом программы РС-24 Pilatus Aircraft Андре Циммерманном - будем ли мы наблюдать в скором времени новый швейцарский супер самолет в российских аэропортах? По словам г-на Циммерманна, в отношении российского рынка у компании весьма оптимистические ожидания. В первые три года Pilatus Aircraft планирует поставлять в Россию 1-2 самолета ежегодно, в среднесрочной перспективе эта цифра должна вырастить вдвое. "Мы очень довольны работой в России и нашими партнерами из Nesterov Aviation (авторизованный центр Pilatus Aircraft по продажам турбовинтовых самолетов РС-12 на территории России) и уверены в успехе РС-24 в вашей стране", - резюмирует г-н Циммерманн.

Большого неба и новых высот, РС-24!

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

vliegtuig, авиакомпания, world, aviationphotos, плейнспоттинг, путешествие, aeroplano, авиация, letoun, aircraft, airplane, guide, flygplan, самолет, travel, Flugvél, pilatus aircraft, airlines, aereo, авиа, Uçak, airliners, pc-24, airport, aeroplane, самолеты, Avión, aero, аэропорт, avion, spotting, ebace 2017, Aëroplanum, flycolumbus, аэроплан, pilatus, Самолёт, photographer, nikon, lentokone, photos, flugzeug, avia, aviao, samolot, nesterov aviation, aviation, planespotting

Previous post Next post
Up