(no subject)

Dec 08, 2011 01:20


Where are we? What the hell is going on?
Imogen Heap "Hide and Seek"
Хотела написать новый пост, а жж мне не давал. Ну мне-то в принципе никто не даёт, а жж не давал написать, о, это что-то новое. А хотела я написать об Ольгином и Денискином простигосподе ДР, тем более они шли один за другим аккурат на минувших выходных
Ольгу я люблю так нежно, что порою мне сводит скулы. Ольга любит фильмы ужасов, она смотрела их все и не ебанулась, Ольга хорошо готовит и имеет красивущие щи и сисы четвертого размера. Любите Ольгу, а то умрёте
Дениска у нас тоже ничего.
3 декабря мы мчались в 136, рассекая арктический днепропетровский воздух. В ногах у меня был салат мимоза, килограмма 3, а в голове был образ любимого мущины. Однако когда мы прибыли, образ моего любимого мущины претерпел существенные изменения. Но адресу карла либкнехмпрмта 30 мы обнаружили господина пильховского (я не знаю, как он пишется, но это не меняет сути)
господин пильховский сидел за столом и пил водяру за 15 гривен. Он встретил нас словами "я щас вам як въебу" и не раз исполнил свое обещание по отношению к столу, стульям, монитору, дивану и еще очень многим элементам интерьера. господин пильховский лягался, плевал в монитор и рыгал валере на ноги, какому-то человеку на свитер и дениске на кровать
ну что еще сказать о нем не знаю. Его чистый незамутненный разум сводил меня с ума.  Господин пильховский навсегда отпечатался у меня в памяти, непосредствен, как дитя, так сказать, «твое лицо в его простой оправе».
чур меня
Вскоре в берлогу ворвался йоши. За пазухой у йоши сиял красивый дорогой коньяк. Наши души наполнились трепетом. Я любила йоши, Ольга любила коньяк, а пильховский любил выпивать в компании товарищей, а не каких-то тупых сосок.
аминь
- Где же гости? - спросила Маргарита у Коровьева.     -  Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел  бы рубить  дрова,  вместо  того  чтобы  принимать  их  здесь на площадке.
     - Что рубить  дрова,  - подхватил словоохотливый кот, - я  хотел  бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете.
     -  Все должно быть  готово заранее,  королева,  -  объяснял Коровьев, поблескивая глазом сквозь испорченный монокль. - Ничего не может быть гаже, чем  когда приехавший первым гость мыкается, не зная, что ему предпринять, а его законная мегера шепотом пилит  его за то, что они  приехали раньше всех. Такие балы надо выбрасывать на помойку, королева.
     - Определенно на помойку, - подтвердил кот.
     - До  полуночи не более десяти секунд,  - добавил Коровьев, - сейчас начнется.

Однако гости, прибывавшие в ту ночь, определенно знали, что делать. Делали они всё неправильно, убого и без фантазии.

Снизу текла река.
Конца этой реке не было видно. Источник ее, громадный камин, продолжал ее
питать. Так прошел час и пошел второй час.

нам поплохело от ужаса. Гости хлестали водяру и плясали под никита простигосподе "машина". Да, это я включала и что?! Гости скуривали мою хорошую годную днепродзержинскую шмаль и мерзко улюлюкали во дворе.
пильховский давно уже спал, раскидав в разные стороны руки, ноги, волосы, жопу и слюни
Резчикова целовала всех без разбору красной помадой в щеки, лбы, руки и прочее
У двери Ольга купалась в шампанском.
кто-то в дальней комнате музицировал на синтезаторе.
Я была расстроена проёбом ольгиного подарка. В кухне ранее знакомый мне лишь по рассказам господин дубов поил меня коньяком.
Ужас и моральный террор
Утром я поняла, что мне некомфортно. Подушки подо мной не было. Слева и справа от меня лежали чики и спали изо всех сил. В смысле, как мертвые. Но они были живые и даже оказались Москвой и Ольгой. ХУХ, НУ ХОТЬ ЭТО внятно сказал у меня в голове голос Вячеслава Сливы.
- Дамы, пойдемте искать водяру, - учтиво предложил неизвестно откуда взявшийся Валера. Да! - подтвердил еще какой-то неизвестный нам человек и улегся нам прямо на наше и без того обширное ложе. Ольга немедленно сказала ему своим поведением, что у нее день рождения, а он уже свое пожил, пора и честь знать.
- Андрей, - представился незнакомец и немедленно отметил олины сисы.
Неся в волосах порывы утреннего ветра и вчерашний перегар, в квартиру снова ворвался йоши.
- Я спал в ларьке! - провозгласил йоши.
После такого бесполезно было считать овец, сколько я выпила накануне
вечером, сколько Ольге исполнилось лет и вообще рассуждать о том, как творчество хорхе луиса борхеса повлияло на развитие литературы латинской америки.

Справедливости ради, стоит отметить, что мы не всегда так живём, чессслово.
мы еще в театры ходим, в работы, в университеты, а Валера - тот у нас вообще почтенный отец семейства.
и что
the following is a work of fiction. Any resemblance to persons living or dead is purely coincidental
Пиу!
Previous post Next post
Up