Потенциальная клиентка: «Вы еще не закрылись?»
Сотрудник кофейни: «Да, но вам нужно надеть пакет на голову, чтобы войти».
Клиентка: «Что-что?»
Сотрудник: «Из-за продолжающейся
всемирной эпидемии нежелательных беременностей. Прегдемия. Вы не смотрите новости?»
Клиентка: «Я просто хочу быстро зайти и купить кофе, я доплачу».
Сотрудник: «Только не без пакета на голове. Здесь вы можете нежелательно забеременеть».
Клиентка: «Вот как? Случайно? В очереди за чашкой Grande?»
Сотрудник: «Вы будете находиться довольно близко к другим клиентам. Может иметь место флирт. У вас может возникнуть соблазн кому-то улыбнуться, и вы знаете, к чему это МОЖЕТ привести».
Клиентка: «К приятной беседе?»
Сотрудник: «К встрече в уборной. И нежелательной
беременности».
Клиентка: «Это крайне маловероятно».
Сотрудник: «Но это может случиться».
Клиентка: «Я готова пойти на очень небольшой риск, что кто-то сочтет меня привлекательной, что приведет к
сексу в уборной, а затем к нежелательной
беременности».
Сотрудник: «Мы не можем позволить вам пойти на такой риск. Мы серьезно относимся к ответственности за безопасность наших клиентов. Мы все вместе переживаем эту прегдемию».
Клиентка: «Мы не все вместе. Это моя ответственность - решать, какие шаги предпринять, чтобы предотвратить нежелательную беременность. Вы хотите, чтобы я написала письменный отказ от ответственности?»
Сотрудник: «Просто наденьте пакет на голову. Неужели мы так много просим от вас?»
Клиентка: «Я не люблю, когда меня заставляют делать
иррациональные поступки».
Сотрудник: «Вы ведь знаете, женщины часто умирают во время беременности!»
Клиентка: «Но подавляющее большинство беременностей не заканчивается смертью».
Сотрудник: «Если вы не наденете пакет на голову, чтобы защитить свою жизнь - сделайте это, чтобы спасти чужие жизни».
Клиентка: «Это еще как?»
Сотрудник: «Если у нас уборной вы нежелательно
забеременеете, у ребенка будет отец, а отец в ситуации нежелательной беременности может совершить самоубийство. Вы не можете просто так источать привлекательность во время прегдемии. Это безответственно».
Клиентка: «Но у меня даже нет овуляции!»
Сотрудник: «Ну конечно! Это вы так думаете, что у вас нет овуляции».
Клиентка: «У вас есть какие-либо статистические данные о дополнительном риске нежелательной беременности, что приведет к моей смерти во время родов или самоубийству человека, который поспособствует зачатию, при покупке кофе в вашем магазине по сравнению с тем, если бы на моей голове не было пакета?»
Сотрудник: «У нас не было НИ ОДНОЙ нежелательной беременности после посещения нашей уборной с тех пор, как мы ввели политику в отношении пакетов на голове».
Клиентка: «Но этой корреляции недостаточно!»
Сотрудник: «Посмотрите на это с другой стороны.
Что в этом плохого?»
Клиентка: «Хм. Если оставить в стороне нарушение наших прав... Разве миру НЕ НУЖНЫ люди, которым нужно видеть друг друга, обмениваться улыбками и феромонами? Разве людям не нужна возможность почувствовать влечение, чтобы найти партнеров для
ЖЕЛАЕМОЙ беременности?»
Сотрудник: «Беременность может закончиться смертью. Следовательно, все беременности необходимо предотвратить. Поэтому все люди должны носить пакеты на голове постоянно».
Клиентка: «Даже приготовление тостов может закончиться смертью! Риск - это часть жизни».
Клиентка: «Вот. Взгляните на этот сайт: Центр принятия решений о беременности Оксфордского университета доказательной медицины».
Сотрудник: «Это похоже на эксперта! Обожаю экспертов!»
Клиентка: «В августе 2020 года правительство Ирландии попросило Карла Хенегана, своего директора, представить доказательства эффективности повсеместного ношения пакетов на голове в снижении показателей нежелательной
беременности. Хотите знать, что он сказал?»
Сотрудник: «Я в замешательстве. Что, если его ответ заставит меня почувствовать себя глупо. Не уверен, что мне это нужно».
Клиентка: «Мы все иногда чувствуем себя глупо. Не беспокойся об этом. Как сказал Аптон Синклер: «Трудно заставить человека что-то понять, когда его зарплата зависит от того, чтобы он этого не понимал».
Сотрудник: «Прикольно! Мне нужно подписаться на него. Он ведет блог?»
Клиентка: «Вот.
Ответ Карла Хенегана, директора Центра принятия решений о беременности Оксфордского университета доказательной медицины, на видео. Всего две минуты!».
Сотрудник: «Но он говорит о
МАСКАХ во время ПАНДЕМИИ, а не о ПАКЕТАХ НА ГОЛОВЕ во время ПРЕГДЕМИИ. Это СОВЕРШЕННО разные вещи».
Клиентка: «Действительно ли?»
Источник