Во всех историях успеха есть общее.
Он, успех, любит смелых, упорных, умеющих игнорировать негативное мнение окружающих.
О мозгах и интуиции можно не говорить, это само собой.
Книга Брэда Стоуна "Джефф Безос и эра AMAZON" о пути к успеху.
В 1994 году Джефф Безос, вполне успешный труженик Уолл-Стрит, прекратил деятельность в роли наемного работника.
Об этом он написал так: "Когда вы погружены в гущу событий, то можете утонуть в ничего не стоящих мелочах. Я знал, что в 80 лет не стану думать о том, почему в 1994 году я ушел с Уолл-Стрит в самый неподходящий момент, не дождавшись получения годового бонуса".
Безос предвидел бурное развитие Интернета и решил свой потенциал применить там.
Он задумал создать в Интернете "магазин всего" и предоставить клиентам возможность приобретать товары онлайн.
Через несколько лет амбиции Безоса будут выражены так: "Мы должны найти решение, позволяющее доставлять клиентам все, кроме авианосца". А пока, как это обычно бывает, дело начиналось в гараже, в компании немногочисленных единомышленников, на столах, сколоченных из дверей.
Проект назвали Amazon.com, в чести реки Амазонки, самой полноводной реки в мире.
Начали с торговли книгами. Потом добавили музыку, видео, игрушки.
Расширялись и расширялись, добавляли новые опции, привлекая клиентов.
Сейчас компания Amazon.com является крупнейшей в своей области, продает товары 34 категории в 11 странах мира.
"Все, что отличает Amazon от любой другой компании, возникшей на заре эпохи Интернета, является следствием того, что Джефф с самого начала строил свой бизнес, исходя из долгосрочных перспектив. Это был проект на несколько десятилетий. Представление о том, что при должной настойчивости в долгосрочной перспективе можно реализовать самые грандиозные замыслы, является фундаментальным для его философии", - говорил об успехе компании друг Джеффа Безоса Дэнни Хиллис.
И одержимость.
Преданный делу своей жизни Джефф Безос требовал от сотрудников такого же отношения к работе: "Если вы работаете не слишком хорошо, Джефф разжует вас и выплюнет. Если же вы отличный сотрудник, он сядет на вас и заездит до смерти", - так характеризовали босса его сотрудники.
Книга "Джефф Безос и Эра AMAZON" - подробный, обстоятельный, объемный (400 страниц) рассказ об истории успеха Джеффа Безоса и созданной им компании Amazon.com, которую можно назвать отражением личности основателя.
В одной из глав книги есть список "Что такое хорошо и что такое плохо?" по Джеффу Безосу:
1. Хамское отношение - это плохо.
2. Побеждать слабых - это плохо.
3. Закрытость - это плохо.
4. Молодость - это хорошо.
5. Принятие рисков - это хорошо.
6. Быть победителем - это хорошо.
7. Вежливость - это хорошо.
8. Побеждать сильных "парней" - это хорошо.
9. Быть изобретателем - это хорошо.
10. Быть исследователем - это хорошо.
11.Завоевание - это плохо.
12. Недобросовестная конкуренция - это плохо.
13. Расширение чужих прав и возможностей - это хорошо.
14. Забирать себе все самое ценное - это плохо.
15. Лидерство - это хорошо.
16. Уверенность - это хорошо.
17. Откровенность - это хорошо.
18. Угодение толпе - это плохо.
19. Лицемерие - это плохо.
20. Аутентичность - это хорошо.
21. Глобальное мышление - это хорошо.
22. Неожиданность - это хорошо.
23. Быть миссионером - это плохо.
24. Быть наеником - это плохо.
Мечтаете об успехе? Есть необходимые качества и идеи? И даже подходящий гараж для начала имеется?
Тогда книга "Джефф Безос и Эра AMAZON" для вас.
Книга предоставлена издательской группой «
Азбука-Аттикус»
Читайте также:
"Дзен" Рэя Брэдбери Об "Искусстве жить" Остров в глубинах моря Без ума от шторма О "Шифропанках" О чем молчат француженки "Дикая" - о лечении души километрами Еще немного об Италии Элизабет Гилберт Мотивационное, для стремящихся в Герои Цитирую книгу Регины Бретт "Будь чудом" - часть 1 Цитирую книгу Регины Бретт "Будь чудом" - часть 2 "Завтра я иду убивать" Ишмаэль Бих Как разрушаются мифы