Jan 06, 2010 14:56
ОАО "Южная телекоммуникационная компания" оставила нас без связи на все новогодние каникулы.
Я не знаю в чём причина. И знать не хочу. Даже если виноват какой-нибудь гопник, подпаливший провода в подъезде, мне всё равно. Я хочу пользоваться оплаченными услугами, а остальное меня не волнует.
2 января оборвалась связь. Умер телефон, а с ним и наш adsl-интернет, соответственно.
Мои фриланс-клиенты из США ждут эскизов, а я 4 дня не могу даже узнать что произошло со связью. Телефон ремонтного бюро радостно сообщает что вы, мол, дозвонились до нас и... отрубает звонок.
Не помог и личный визит в офис ЮТК на улицу Мира. Нам сказали что ремонтное бюро проснется только 6 января, а пока ничего нельзя сделать.
Сегодня утром мне раз пять приснилось что интернет появился.
Памятуя о том что сегодня 6 число, мы позвонили моей маме и попросили её со стационарного телефона дозвониться до ремонтников. Мама провисев на линии много-много времени (она была 17-я в очереди), наконец дозвонилась. Ей сказали, что принимают нашу заявочку и рассмотрят её... 11 января.
Я ещё раз сходил на улицу Мира. Без результата. "Мы тут вообще только платежи принимаем". Да, деньги компания ЮТК желает получать без перерывов на праздники.
В целом, отношение работников ЮТК к клиенту можно выразить одной фразой: "Мальчик, не еби мозги".
Никто не сказал: "Извините" или "Подождите, сейчас посмотрим что можно сделать".
Купили 3G модем от Мегафона. Воткнули, понажимали "Далее" и "Ок" и появился интернет. Я и не знал что прогресс так шагнул за последние пару лет.
Сегодня для меня умерла технология adsl и компания ЮТК. Еще до окончания праздников мы пойдем к ним и расторгнем договор.
Дорогая Южная телекоммуникационная компания, ты омерзительна.