На мой взгляд, это был показательный спектакль, строго засунутый в рамки. В зале присутствовало жюри "Маски", но совсем не это определило его течение. Думаю, главную роль тут сыграло присутствие представителей фонда К.Макмиллана, и Полунину ничего не оставалось, как сделать роль строго по заветам хореографа, без импровизаций, т.е. он попытался скорректировать своего Рудольфа перед представителями фонда. Плюс, Сергей и станцевал в точном соответствии с текстом Макмиллана, без своих обычных вольностей. И этот новый вариант получился приближен к английским традициям, конечно настолько, насколько Сергей смог наступить себе на горло. Может, потому ощущалось нервное напряжение в первом акте, но потом он поймал эмоциональную волну и его понесло, заветы фонда отошли на второй план.
Хотя, главный прием англичан он использовал на все сто: Полунин был пугающе реалистичен.
Мне в этот раз плакать захотелось с первого мига, сама на себя удивилась и не могла понять, почему. А дальше всё как пошло сплошной болью... Откуда взялась такая безысходная боль?! Какой был монолог... и какой вакуум Сергей сам намеренно создал вокруг этого своего Рудольфа... На наших глазах реально из героя постепенно уходила жизнь по мере хода спектакля, сперва порциями (как после разговора с Сиси; потом после брачной ночи), а после охоты, прямо потоком полилась, как артерию перерезали...
В самом конце был потрясающий момент, когда после укола Кронпринц в правом углу сцены спиной к нам раскинул руки, прощался с жизнью... ликующий миг освобождния...
Показалось, что через год после премьеры, Сергей будто закольцевал образ, настолько этот его Рудольф получился родным премьерному. Только взрослый, будто что-то осознавший про себя.