Все-таки напишу немножко. Концерт был очень приятным, звучала прекрасная музыка в отличном исполнении, по мере его течения уходила усталость и настроение постепенно улучшалось, а в конце, когда вышел Жерар Депардье и начал свою игру, лукавую, но невероятно обаятельную, заставляя лишь интонациями своего прекрасного голоса грустить и хохотать, я оказалась в совершенном восторге!
[Но пришла-то я, как впрочем и еще ползала, посмотреть на явление нового 'Фавна'.]Но пришла-то я, как впрочем и еще ползала, посмотреть на явление нового 'Фавна'. Признаю, то, что увидела, оказалось любопытно, хоть и сперва слегка шокировало. Надо сказать, что двум молодым хореографам Сергею Полунину и Алексею Любимову страшно повезло с исполнителем, который, как известно, может просто постоять или походить по сцене, и у него обязательно получится завораживающий рассказ о чем-то, что творится внутри него, а там, похоже, - бездна бездонная такого, о чем не только мы, но и он сам не догадывается. Вот и в этот раз местами сумбурным, местами интересным, слегка, увы, банальным, но завораживающе красиво исполненным, набором современных движений, нам был явлен исповедальный рассказ Сергея об очередном одиночестве, рвущемся и бунтующем, пытающемся обрести себя в этом пустынном перенаселенном мире, который однако в конце-концов оказался рассказом об отчаянии и безысходности. Выстрел в конце поставил все-таки страшную точку: констатация тщетности что-то изменить, страшная вера в то, что и даже выстрел ничего не меняет... На мой взгляд, было много лишнего в оформлении балета, т.е. Сергея: эти жуткие золотые шаровары и то, что им показалось мало 'родных' тату артиста, так к ним добавили еще и росписи по всему телу черной краской (например, на спине по лопаткам была огромная надпись, кажется, 'mad house'), ну и пистолет конечно. Все это не только отвлекало, но и слегка обесценивало всю задумку, придавало ей налет самодеятельности. И все-таки эта первая попытка зачетная. Не знаю, каков в их миниатюре вклад Алексея Любимова (думаю, существенный, раз он представлен, как соавтор), но вот индивидуальность Сергея Полунина в этом номере видна невооруженным глазом. Нет никаких сомнений, что он представил нам свой сегодняшний взгляд на танец, на то, чего он от него хочет, что в нем ищет и о чем хочет на этом языке говорить, что его волнует. Появилась возможность высказаться и Полунин ее не упустил, еще раз подтвердив, что он личность творческая и натура независимая, что ему хочется самовыражаться по-своему, а не пересказывать чужие, пусть и гениальные, мысли. В этом главная ценность эксперимента, ставшего первым шагом Сергея к поискам своего мира в хореографии, которая его бесспорно любит, и которую он невероятно тонко чувствует. С почином нас;)