[Дуэт у Михаила Лобухина с Марианной Рыжкиной получился заглядение]Дуэт у Михаила Лобухина с Марианной Рыжкиной получился заглядение:) Будто всю жизнь вместе танцевали, вот только немного в первом акте попритерлись, а дальше!!! оба были в отличном настроении, хорошей форме и все-все у них получалось. Какие поддержки! И в гран-па просто был праздник! Мне нравится, как Марианна и Михаил, умеют жить внутри спектакля, раскрашивая его мелкими нюансами и интересными деталями. Наблюдать, когда танцуют два больших артиста и нет ни одного неважного жеста или взгляда, и один отражается в другом, сплошное удовольствие. Марианна - лёгкая, озорная, светлая, умная балерина, большой профессионал! Как она скрутила фуэте! с веером, быстро, сперва двойные (на них чуть продвинулась вперед), потом одинарные почти на одной точке, жаль немного смазала концовку, но это было уже неважно:) было очень эффектно! Михаил свои вариации сделал элегантно и красиво, и так уверенно, легко, точно приземляясь, что просто ах:) правда, в коде были козлы:(, однако народу они понравились и зал очень хлопал;) Когда же они танцевали в дуэте - на сцене царила истинная гармония!
Кроме блестящей пары главных солистов, ожидаемо понравились Дон Кихот (Алексей Лопаревич) и Санчо Панса (Георгий Гусев) (одно только кольнуло, что Санчо - совсем не роль для такого юного виртуоза, как Гусев. Рановато ведь ему на пешеходные роли для возрастных артистов переходить 8) Ну и неожиданно впечатлил Денис Медведев, которого я Гамашем видела впервые, а это оказался настоящий шедевр, а не Гамаш:))) Такой франт, искренний и незадачливый, которого даже было слегка жаль:)
И все-таки счастливого послевкусия после этого спектакля у меня нет:( Потому что все остальные солисты старались и справлялись с переменным успехом, ни о каком "духе Испании", или "московском стиле" и речи не шло. Все среднестатистически, как на конкурсе или гала-концерте. Единственное, кто понравился, так это девочка, танцевавшая первую вариацию в Гран-па - Елизавета Крутелева. Такая умница, с хорошим настроением и красиво станцевала, прыжочки у нее все такие легкие. Надо ее запомнить.
Но главное разочарование - какой "Дон Кихот" без Эспады?! а его-то как раз и не было:/ Нет, Иван Алексеев вышел, красиво встал, да. Но как начал танцевать, так захотелось, чтобы сразу и закончил... даже намека на Эспаду в линиях его танца не было, ни одного акцента, ни одной точки, ни одного прогиба, а уж про то, что в этом образе артист должен выходить танцевать так, чтоб все дамы на сцене и в зале были сражены наповал, и разговора нет:/// словом, - грустно, когда такие неподготовленные дебюты на суд зрителей выносят! стыдно за "главный" театр страны:/// Ну и кордебалет при его выходе в первом действии ему соответствовал: линии не держали, вращались несинхронно, будто не БТ, а Кремлевбалет:((( (правда, это я готова списать на синдром утренника)