"Коппелия" в МАМТе

Oct 10, 2012 19:59



«"Коппелия", 9 октября 2012 г., балет Р.Пети, МАМТ» на Яндекс.Фотках

[Счастья много не бывает и я решила его поднакопить. Благо, ]
Счастья много не бывает и я решила его поднакопить. Благо, "Коппелия" в МАМТе с Сергеем Полуниным - гарантированный его, т.е. счастья, генератор:)))
И был у меня там еще интерес: проверить на практике свою теорию о Кристине Шапран - партнерше для Сергея Полунина;)
С этого и начну:
1. По габаритам девушка слегка ему великовата. Но, по-моему, не критически. Пара смотрелась красиво :)
2. Актерски. Тут девушка справилась на 5+! Образ был создан, образ абсолютно в стилистике спектакля, дуэт - УРА! - был, дуэт наравных, даже иногда мелькала "химия", что очень порадовало, и точно не знаю, кто из них мне больше понравился! А это рядом с Полуниным, дорогого стоит!
3. Теперь погрущу: с техникой те же проблемы, что и на премьере... Она очень красивая балерина, шикарные данные: ноги и руки удлинненные, великолепной формы, шикарные стопы, которые пока (можно ли это исправить?!) слабоваты: она постоянно сваливалась с пуантов, а фуэте было почти аварийным. Правда, сразу видно, что у девушки есть характер, так что определенно есть надежда!
Но, для чистоты эксперимента, надо сходить на "Сильфиду". Если и там с Семеном Величко дуэт получится, а в романтическом образе она будет также органична, то надежда есть.

Теперь немного о спектакле. Уж не знаю, причина ли в моем благостном настроении после гала звезд, или я внутренне настроилась иначе, но вчера получила истинное удовольствие. Кажется спектакль оживает и по сравнению с премьерным, прибавили все: и кордебалет, и солисты, включая Полунина, который, как мне показалось, затанцевал почти по-московски, правда, с, надеюсь ничем неискоренимым, английским акцентом, придавшим всему этому ухарству, куражу, размаху и игре на публику, абсолютно красивую форму и не позволившем выйти за рамки приличного :)  А может, я ошибаюсь, и тут сработало умение Сергея точно попадать в стилистику спектакля и уже в рамках этого стиля в нем органично существовать, и в данном случае, кураж и откровенная игра с публикой, как раз в тему. В любом случае, публика, наконец, получила то, что хотела, в зале слышны были даже вопли и чуть ли не стоны:)))
В который раз поразило его умение делать все сложнейшие элементы играючи, совсем без подготовки, с места легко взлетать в высоченном жете, зависая в нем ровно на столько, чтоб успеть насладиться произведенным эффектом:) Впечатлило! Про крышесносный чардаш уже написала gamzatti :))) В общем, отрывался парень по полной, не забывая однако о партнерше и сюжете. Вокруг их дуэта крутился вихрь кабаре. И после "ЛО" я оценила выбор именно этого спектакля для этой труппы: и кордебалету по ногам, и солистам есть где развернуться. Единственно, мне совсем не понравился Коппелиус в исполнении А.Домашева. Мне милее нотки чаплиновского маленького человека, придумавшего себе мечту, увы, неизбежно разбившуюся от столкновения с реальностью.  Такого Коппелиуса создал Л. Бонино. Он был симпатичен и ему искренне сочувствовалось в конце. Про что играл Домашев, я не поняла. По-моему, его герой был влюблён исключительно в себя. Кукла, да и Сванильда были явно лишними. И переборщил с гротеском, на мой вкус. 

Стасик, балет, Коппелия, Сергей Полунин, МАМТ, Кристина Шапран

Previous post Next post
Up