Спонтанная Персия

Feb 23, 2018 23:26

Как правило, я планирую свои путешествия заранее. Во-первых, мне это помогает максимально точно и разнообразно составить свой самостоятельный маршрут. Во-вторых, получается сэкономить на многих вещах, начиная от всяких распродаж авиабилетов, заканчивая различными лайфхаками, которые я насобираю за время подготовки.

И, собственно, я и собиралась тихо-мирно поехать по знакомому уже маршруту Пхукет-Сингапурушка, но в последний момент все пришлось переиграть. И настолько кардинально, что я испытала дикий стресс, ибо никогда еще не собиралась за 4 часа и не приезжала в аэропорт без авиабилетов, а в отель без документов, поясняя что "моя бронь должна быть на моей электронной почте". Только паспорт в кармане - ха, не наш формат, но занимательный опыт для такого невротика, как я)) Хоть было куда визу сотруднику аэропорта влепить со словами: "Welcome to Arabic Emirates".

Вообще, складывалось все на удивление настолько удачно, что я периодически где-нибудь да ожидала подвох, либо переживала, что что-нибудь да забыла. Но видимо накрыло везение и мы с Мишутой неожиданно оказались в Арабских Эмиратах. А ведь еще утром этот ребенок просыпался, чтобы пойти в школу, ничего не подозревая о дальнейших приключениях (я о них тоже не подозревала, если что)).

Поездка для меня оказалась дико изматывающей, хотя типа отпуск, отдых, все дела. Просто я решила использовать момент и успеть впихнуть не впихуемое в ограниченные рамки, потому мы приползали с Мишей к 10 вечера полудохлые, наяривая каждый день километро-часы по Дубаи с Шарджей и окрестным пустыням.

Вспомнила свою любовь к репортажам, энтузиазм, когда я также носилась среди верблюдов в индийском Раджастхане, но в этот раз я больше думала о насущных вопросах - как добираться из этой ж... обратно в город, куда после, где поесть с ребенком, сколько всего успеть посмотреть завтра, запомнить сколько стоил проезд сюда, не забыть накидать статью вечером. В общем, голова моя просто ломилась от массы новой информации.

В итоге, колоритно, самобытно, красочно... но внутри эмоциональной насыщенности нет, а жаль. Верблюды тут, конечно, не причем, просто само общее состояние такое.

Я даже всплакнула тут недавно от страха, что и путешествия поди перестанут давать мне того заряда эмоций. Но решила не торопиться с выводами, и осознать, что состояние временное и связано оно с общим жизненным фоном.

До этого роскошного пляжа мы дошли в первый же день, пока еще в отель не заселились, просто оставив сумки на рецепшене. Брели до него больше часа под солнцепеком, а на карте казалось совсем недалеко. После бессонной ночи в дороге квест оказался сумасшедшей затеей, но от результата перехватывало дыхание. Не ожидала почему-то, что в ОАЭ есть такие пляжи.

На каких пляжах мы только не побывали - это была задача №1. Удивительно, что большинство из них совсем не посещаемые туристами.

Самыми частыми гостями на таких пляжах явно были чайки))

Запасайтесь мясными гостинцами, чтобы подкормить кошачьи семейства, живущих среди камней волнорезов на многих пляжах.

Сам Дубаи, конечно, крутой город, но я не могла его не сравнивать с Сингапуром, в который я и собиралась изначально ехать. Здесь ощущение, что все делается вычурно лишь с одним желанием - показать свою крутость. Это вот чисто восточная привычка.

В Сингапуре же все иначе... сначала расписала подробно, потом удалила, а то из текста получилось, что в Дубае все не для людей)) Метро без машиниста очень даже для людей)

Правда для обладателей золотых карт. А маргиналы должны ехать в толкучке в обычном вагоне (тоже вполне приличном, надо отметить, но без такого обзора). Мы класса буржуа, но в золотом вагоне проехать не удержались под страхом штрафа)))

А вообще впечатления о поездке настолько смазанные, что я даже не могу сформировать их во что-то единое: понравилось или не понравилось. Какими-то отдельными моментами и вспышками - да/нет, а общая картина размыта. Естественно, хочется приехать и прочувствовать страну спокойно и без суеты, а еще с карманами, набитыми деньгами, врать не буду, т.к. дорогая страна, как ни крути.