А какие конкретно не радуют? И чем именно не радуют? Дело в том, что я для себя до сих пор не могу найти верный путь перевода в ч/б. Всегда что-нибудь не так. И мне на самом деле интересен взгляд со стороны.
Да, 15 и 18 вышли не очень. Была затея отобразить яркий блик света солнца, но всё остальное при этом превратилось в кашу. №13 мне в принципе нравится своими экспрессивными диагоналями, но это ИМХО. №24 - там трубы бесцветные, то ли оцинкованные, то ли крашенные светло-серой краской, так что не стоит свеч...
Так RAW вообще-то и есть ч/б, ведь каждый пиксел несет информацию об одном из цветов RGB, цветное изображение получается преобразованием по баеру, когда учитываются соседние пикселы. И при этом преобразовании можно здорово играться переводя тот или иной цвет в более темное или более светлое. Как раньше накручивали на объективы фильтры - от желтого до красного затеняя/высветляя синий, зеленый, красный...
Это пустить все на самотек ;-) Тогда камера скорее всего просто не будет учитывать цвет каждого пиксела, считая его серым, а вот если это делать в RAW-конвекторе (или в фотошопе), то можно любой цвет затенить/осветлить то есть поработать творчески ;-)
Я в общем согласен, проблема в другом. Для меня сейчас ч/б, по большому счёту, это яркость/контрастность и вот здесь надо соблюсти грань между чОткостью и грубостью. Чтобы (и здесь, Дим, я с тобой абсолютно согласен) получить "фирменную" картинку. Оказалось не так-то просто... Может поэтому я и устроил себе месячник ч/б, дабы разобраться в этом вопросе А так, конечно, обработка из RAW даёт больше возможностей. Ну если опять же без экстрима, а то на границе цветов/тонов получаются такие мерзкие задиры, которые кстати можно сразу и не заметить и соответственно облажаться.
И, насколько я понимаю, в камере можно выставить профиль ч/б, снимая при этом в РАВ, чтобы "на месте" оценить картинку.
Мне очень нравится. Вся серия.
Вот только некоторы в чб... ну никак глаз не радуют, а некоторые и в цвете представить сложно.
Чё за объектив, ширик?
Reply
Дело в том, что я для себя до сих пор не могу найти верный путь перевода в ч/б. Всегда что-нибудь не так. И мне на самом деле интересен взгляд со стороны.
Объектив 17-40 f/4 L USM на 5D Mark II
Reply
24 спорю сам с собой. Может быть трубам цвет дать?
Очень!!! - 00
1 и 2-я завораживает
Reply
№24 - там трубы бесцветные, то ли оцинкованные, то ли крашенные светло-серой краской, так что не стоит свеч...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так, конечно, обработка из RAW даёт больше возможностей. Ну если опять же без экстрима, а то на границе цветов/тонов получаются такие мерзкие задиры, которые кстати можно сразу и не заметить и соответственно облажаться.
И, насколько я понимаю, в камере можно выставить профиль ч/б, снимая при этом в РАВ, чтобы "на месте" оценить картинку.
Reply
Leave a comment