Мы своих не бросаем! (с) В.В.Путин.
Не помещающийся в голове случай, изложенный ниже.
Одеревенение душ населения России достигло апогея.
Угнетённая недавними событиями,
связанными с наследованием квартир - Г-н Антон Иванов в нижнем своём комментарии очень правильно охарактеризовал сложившуюся ситуацию - зашла к одинокой соседке, даме 68 лет. Она всю жизнь проработала гримёром в одном известнейшем драматическом театре Москвы и насквозь пропиталась актёрским мастерством, и даже внешне чем-то напоминает великую Раневскую.
В общем захожу, рассказываю про безответственность современной молодёжи и спрашиваю у неё, может есть кто-то из среднего возраста, скажем от тридцати пяти до сорока пяти, чтобы возложить почётную обязанность перспективы наследования двух квартир в центре столицы. Вера Ивановна - назовём её так - вольготно откинулась на спинку викторианского кресла и заржала как лошадь. Оторжавшись, она рассказала мне убийственную историю.
Четыре года назад, мы ещё не жили в этом доме, с ней случился сердечный приступ. Приехала скорая, укололи чем положено и хотели забрать в больницу. Но Вера Ивановна отказалась, объяснив это тем, что вызовет участкового прикормленного терапевта и решит всё с ним.
Как только скорая уехала, болящая набрала номер младшего брата её лучшей подруги, считай сестры, с которой они в школе отсидели за одной партой десять лет и этого самого брата считала почти своим родным. Баловала его подарками великой щедрости и даже подарила ему на свадьбу, вернее его невесте, своё фамильное кольцо цены невероятной.
Брат этот проживает в квартире жены, в малогабаритной трёшке, панелька возле метро "Планерная". Народу там немеряно: родители жены, он с супругой и трое их детей. Подруга Веры Ивановны их к себе принять не может, у неё ситуация ещё более перенаселённая и район безнадёжный, Кузьминки, 64 квадратных метра на первом этаже с семью рылами внутри.
В общем звонит и говорит:
- Лёша, так и так, меня завтра положат в больницу.
- Ага.
- Лёша, я хочу написать на тебя завещание, срочно приезжай с нотариусом.
- Маш, скоро буду.
Заботливый Лёша не приехал и не перезвонил. Мудаку на тот день было сорок семь лет. На следующий день пришёл терапевт, сказал что закладываться в санчасть нет никакого смысла, назначил исследования и, получив честно заработанные сто долларов, отбыл на базу. Как говорится, врач сыт - и больному легче.
Сообщать о своём волшебном исцелении Мария Ивановна не стала. А по прошествии трёх недель позвонила Лёше и спросила:
- Лёшенька, ты за всё время ни разу мне не позвонил, может я умерла тут в одиночестве.
- Так не умерла же. А если бы умерла, то сестра сказала бы.
Действительно, нахрен названивать какой-то Машке, всё равно квартира наша будет, тётка-то одинокая. А вот чёрта-с два, Лёша. В паспорте у этой одинокой тётки написаны имя, отчество и фамилия таким образом, что она получила израильский паспорт в течение суток, съездила на Землю Обетованную и там устроила свой квартирный вопрос. Теперь она ничего не платит за квартиру, телефон и электричество, раз в неделю к ней милейшая женщина и занимается уборкой, и ещё на счёт в Сбербанк капают некоторые финансовые средства.
Лёша этот не шизофреник, не алкаш и не уголовник. Нормальный среднестатистический москвич, изнасилованный хроническим безденежьем и квартирным вопросом. Казалось бы, не себе так детям жопу подними, удостой лаской и вниманием будущие миллионы - нет, не поднял и не удостоил.
* * *
Вот фоток покажу, это двушка из первой истории,
рассказанной здесь. Видимо так и не дождётся достойных наследников.
Пока предлагаю для аренды от года. Это рядом с м. "Ул. 1905 года", 7 этаж, 250 метров до метро, прошу 60000 в месяц, есть место для парковки во дворе, двор закрыт на шлагбаум, видеонаблюдение. Машиноместо и ЖКХ оплачивается хозяевами. Приглашаю некурящих, без собак, можно с кастрированным котиком,залог 30000 оплата годовой страховки 8000 рублей. Ненужную мебель готовы вывезти. Оплата на карту СБ, официальный договор аренды. Хозяева честно платят налоги.
*нижнее фото с Яндекса