Sep 26, 2019 00:14
Я сегодня сделала то, что собиралась сделать три недели, и каждый раз находила себе причины не делать сегодня. Я позвонила в Сашину школу. То есть ту школу, где Саша сдает аттестации.
На самом деле все сложно - я планировала позвонить и договориться с завучем, когда прийти за программой. Но объективно все сложнее - мне нужны были все учителя, чтобы с каждым договориться, как сдавать их предмет. Ну там у кого тестирование, у кого реферат, у кого еще что... И я понимала, что нет такого времени, когда бы я пришла в школу, а они все бы сидели и меня ждали. У них или уроки (и странно мешать со своим "можно вас на минутку, скажите, как нам сдавать ваш предмет) или их просто нет на месте.
Эти отмазки и позволили мне радужно провести эти три недели.
Ну и сегодня мозг сказал "надо", потому как ни истории, ни географии, ни биологии ребенок пока не учит. А сентябрь-таки заканчивается.
Итак, время половина пятого, я - поборов свое "да там уже никого нет, небось, завтра позвоню" набираю номер.
- Школа, здравствуйте.
- Скажите, пожалуйста, завтра утром на месте ли будет завуч?
- Она и сегодня тут.
- Сегодня мне некогда уже.
- Завтра должна быть, а что вы хотели?
- Я знаете, по какому вопросу... Я - мама вашей пятиклассницы на СО.
- А! Саши Федоровой? Здравствуйте!
Теряю дар речи на секунду. Вдыхаю свежий осенний воздух.
- Здравствуйте еще раз. Так и как же мне завуча-то увидеть?
- Ой, а давайте я сейчас ей трубку отнесу? Вы можете подождать, пока я на второй этаж добегу?
- Я могу подождать, вы уж не бегите.
Слышу в трубке
- НГ, вам тут звонят, это мама Федоровой Александры, поговорите с ней. пожалуйста.
-На ловца и зверь бежит, который день о них думаю, давайте трубку!
Теряю дар речи второй раз.
- Очень рада вас слышать, - говорит завуч. - Я уже две недели смотрю на ваше дело и все откладываю - когда бы подумать о том, что с вами делать.
- Я вот тоже откладывала, - признаюсь я. - Тем более что мне мало вам позвонить, мне же учителя нужны, а как я пойду..
- Да нет, вам особо учителя не нужны. Мы с вами же весной договаривались, что вы составляете свой ИУП, а я вам отправляю все КИМы. Но вот тут проблема, я пока никак не успеваю собрать со всех учителей нужные вам КИМы и программы. Сентябрь, дела, отчеты валом. Давайте я вам сейчас учебный план продиктую хотя бы? А до середины октября все соберу и вам на почту отправлю?
- Да нет, не надо, вы же мне его давали уже. Скажите, пожалуйста, а я могу книги в библиотеке получить? А то мы русский-математику и так далее начали, а с историей-географией никак определиться не можем.
-У нас классы переполнены, не знаю, как там с учебниками, я завтра подойду к библиотекарю, уточню и вам позвоню.
-Ну вы мне недостающих учебников авторов скажете. если что? Я в сети найду.
- Конечно! Тоже завтра тогда, ладно?
- А немецкий остался? Как второй язык?
Боль моя, немецкий язык. Я-то мечтаю учить с ней французский, но его некому принимать ни в нашей школе, ни в округе.
- Остался.
- А говорят же, что ФГОСы поменяют с января.
- Поменяют, но пока с нас требуют язык в расписании. Но там знаете как? Один час в неделю. Понятно, что это совершенно ознакомительно все, алфавит бы выучили.. Знаете, как мы с вами сделаем? У нас по нормам немецкий идет с пятого класса по седьмой. А вы включите немецкий в свой учебный план с седьмого по девятый, там и сдадите, если не отменят.
Аккуратно щипаю себя за руку.
- Хорошая идея, спасибо!
Она записывает мой номер телефона (я не могу найти, куда записала, только вот адрес лежит) и обещает перезвонить на днях, скорее всего завтра.
Мы подводим итоги разговора - я составлю ИУП, она разбирается с КИМами, с библиотекой и звонит мне, желаем друг другу всего самого хорошего и расстаемся друзьями.
Я потом еще минут пятнадцать сижу в холле музыкалки и прихожу в себя. Ну не приснилось же мне все это?
это я,
наше СО,
образование,
удивительное рядом,
яжемать,
семейное образование,
просто жизнь