(no subject)

Sep 24, 2019 01:48



Второклашка отказывается писать письменными буквами. Категорически. При этом прекрасно считает, достаточно грамотно пишет, великолепно рассуждает и так далее. А вот буквы - нет, не хочу, зачем это надо.
Признаться, я не знаю, зачем это надо. Объективно говоря, нет никакой разницы - как писать. Мне быстрее письменными, ей быстрее печатными. Никаких других аргументов я найти не могу в принципе. Ну кроме "что тебе на аттестации в школе скажут". Тоже так себе аргумент.
И тут на помощь приходит другая второклашка.
- Вот смотри, - говорит она, подхватив подружку под руку. - Ты умная, красивая, у тебя хорошие перспективы и большое будущее.

Я замираю.
- У тебя все шансы стать большим человеком. Таким... настоящим. Как-то состояться в жизни.
Понимаешь?
Подружка обалдело кивает. Я, в отличие от нее, даже кивать не могу, стою столбом.
- Ииии, - и она со смехом кидается обниматься, превращая таким образом сказанное в почтишутку, - вот где ты видела хоть одного известного человека, который бы не умел писать письменно?! Сама себе в будущее наступаешь!

Они жмурятся друг на друга, шутливо обнимаются-щекотятся, и вроде как все так весело и несерьезно.
- Ты попробуй, поучись, это нетрудно и даже прикольно. Тем более тебе, с твоими то способностями.

Они ускакивают к зеркалу, я остаюсь в классе. Тихонько сажусь на стул и пытаюсь прийти в себя.

Все не зря.

психология, my day, наш Центр, школа, семейное образование, наблюдения, это я, работа, образование, повод для гордости

Previous post Next post
Up