НОЧЬ В МЕТРО. БАЛЕТ. -КАФЕ ИДИОТ-

Jul 18, 2017 20:45


Минувшей ночью, с 17 на 18 июля 2017 года, Московский метрополитен на станции метро Маяковская представил ограниченному числу зрителей премьеру первой серии нового сезона телесериала "Игра престолов".

Фотографий, относящихся к этому событию здесь не будет, поскольку в число приглашённых я не попал, да и в конкурсах не выиграл. Впрочем, не очень-то и хотелось, ибо упомянутый сериал я не смотрю. К тому же негоже человеку, трудящемуся на благо общества, срываться в самом начале рабочей недели, да просаживать нещадно драгоценную ночь за подобными развлечениями. Сон в данном случае дороже. Вот если бы меня пригласили, да, я вышел бы, "поработал" вольным журналистом (блогером), воспел бы старания творческого коллектива Московского метрополитена. А так не понадобился - и не надо. Всерьёз огорчает, когда в выходные оказываешься "в пролёте", а здесь, в будни, пропустить что-либо вообще ни капли не обидно. Без сожаления. Приоритеты я, благо, расставлять научился, иначе диссертацию не написал, и уж тем более не защитил бы.

Но, раз уж сегодня тематика "Ночь в метро" снова в тренде, то воспользуюсь-ка я этой возможностью, да размещу доселе неопубликованное. Как раз недавно фотографии по тематике "Ночь в метро" разобрал. Так что вернёмся мы, дамы и господа, ненадолго в март.

А март был полон мероприятий от Московского метрополитена. Настолько он был полон, что мне пришлось даже отменить свою Фотоохоту, запланированную на 19 апреля. Элементарно нужно было выделить время и оставить хоть какую-то пару выходных на работу. И без того вырезал ценное рабочее время в четверг, 16 марта, - съездил на открытие нового участка Калининско-Солнцевской линии (это случилось на следующей же неделе после ночи балета). Компенсировать прогул пришлось в воскресенье. Ничто не проходит бесследно. Ничего не поделаешь - такова жизнь, и всюду в ней действует принцип суперпозиций. Если где-то ты скатился с горки с ветерком без энергозатрат, это значит, что скоро нужно будет усердно выкручивать педали в горку, либо тащить велосипед на себе. По-другому не бывает, иного не дано.

Вся катавасия началась с самого начала марта, аккурат с момента, когда я записался на ночную съёмку видеоролика "МетроГид". В благодарность за потраченное время участников съёмки наградили внеконкурсным посещением ночи балета. Так две пары выходных у меня пролетели как миг: с субботы на воскресенье не спишь, воскресенье уходит на сон, а в понедельник уже на работу. Но, оно, конечно, того стоило.

Честно говоря, из принципа пошёл на "Кафе Идиот" в ночь с 11 на 12 марта, потому как Юля очень хотела попасть на данное мероприятие. На съёмках "МетроГида", её, правда, не было, потому пришлось отдельно договариваться на её счёт. Но самое забавное состояло в том, что когда она мне пару часов спустя сказала: "Я уже не хочу", - пришлось почти пинками (это образно, рукоприкладства не было) её из дома выгонять, поскольку я уже обо всём договорился...

Приложенные усилия были сполна вознаграждены. И шоу понравилось, и вслед за ним последовал приятный бонус. В то время, как подавляющее большинство зрителей с читаемыми на их лицах мыслями: "Боже, наконец-то эта фигня закончилась!", - ринулась к выходу, мы немного замешкались на ступенях, пропуская вперёд основной поток. Естественно, сейчас никто из тех угрюмых персоналий уже не скажет ни слова о том, что было плохо (не признаются). Лишь опосля, порой, приходит осознание того, что на самом деле, всё было здорово и круто. Но в первые минуты по завершении шоу негативные отзывы реально звучали. Это, взаправду, было. Кто-то деловой в первых рядах вообще спал. Уроды, блин. Вы стали теми немногими счастливчиками, которые попали на закрытое событие "Ночь в метро". Так Вы благодарите организаторов за это? - Тупо даёте храпака, да поливаете их грязью?

Увы, места в зрительном зале занимают, зачастую, не те, кто сполна способен понять и оценить происходящее, а те, кто оказался близким другом или подругой тому, кто в состоянии хоть что-то решать. Блат повсюду. Даже там, где блат соревнуется с блатом, присутствует своя иерархия признания: в одном и том же коллективе лиц, принимающих решения, один будет без конца отказывать, а другой, вероятно, - одобрит. Во всём этом блатстве лишь сестёл не хватает.

Кроме шуток, те из нас, кто выигрывает в конкурсах, и ни на сотую долю секунду не в состоянии полностью осознать и оценить масштабов везения применительно к аспекту: не быть вовлечёнными в весь этот сыр-бор шести рукопожатий. Всё, что выбрасывается на розыгрыши для народа - это "сладкие остатки" мест, выделенных для представителей бомонда, который бессовестно дрыхнет во время шоу и способен безнаказанно в лицо критиковать организаторов.

Кстати, раз уж всё к размышлениям на тему блата свелось. Хочу расставить здесь кое-какие точки над "ё". Если кто-то считает меня приблатнённым по части Московского метрополитена, тот сильно ошибается. Это далеко не так. Я могу сколько угодно долго рассказывать о том, что да, я сотрудничаю со Службой Движения, но эти связи мне вообще ни разу не помогают получить какие-либо бонусы применительно к культурной жизни подземки. Этими вопросами занимается другая служба, иные люди. Со Службой Д у меня исключительно деловые отношения, и лишь иногда, за чашкой чая, случается дружеский обмен мнениями о жизни. Например, случаются советы о том, как лучше и дешевле сделать ремонт или, например, о том как нужно, и как не нужно поступать с родственниками при решении квартирных вопросов. Порой, это "Весёлые истории в журнале "Ералаш"" - что было, что будет... Да, ну и пару раз на Новый Год мне подарили актуальные схемы метро, распечатанные типографским способом для размещения в вагонах. Но то, извините, было ещё при господине Гаеве Д.В. Настенные календари, фотографии страниц которых я ежегодно размещаю в блоге, и те дарятся кафедре, а не сотрудникам, напрямую решающим технические вопросы. Да, по истечению срока, конечно, они всё равно передаются мне на хранение, поскольку если бы ещё и я говорил: "Нет, спасибо, мне не нужно", - все они летели бы в мусорную корзину. А это, вроде как, ценная история.

Здесь надо понимать следующее: всё, что я выигрываю на публике, в сообществах, социальных сетях - это чистой воды удача. В целом, никто не заинтересован во мне, как в какой-то ценной ячейке структуры. Нет, а что? Мой блог далеко не топовый. Если я и пишу отзыв, то пишу его о том, как всё это было в деталях. Делюсь мнением и размышлениями. Да, за мной водится несколько реальных косяков, которые я признаю и осознаю. Благо, мне их простили, но они всё равно являются негативными баллами в оценке моей суммарной репутации. Так что если я и оказываюсь на чём-то организованном метрополитеном - это либо "стоило крови" (и не всегда бои выигрываются, просто не обо всём я рассказываю), либо сработал фактор удачи на общих основаниях.

Да, меня в какой-то момент заметили как блогера. Спасибо большое за это, правда! Но то не блат от МИИТа или Службы Движения, то была самостоятельная огромная проделанная работа энтузиаста, увлекающегося жизнью метрополитена: посещение новых станций метро в дни их открытия, поездки к стройплощадкам будущих станций метро, прогулки по городу, обзоры, размышления, мнения. И все, кто мало-мальски рассказывал о метрополитене в блогах - это энтузиасты, которых заметили и в какой-то момент просто решили попробовать объединить, да сплотить. Насколько хорошо это получилось или не получилось - не знаю. Не ясно. Кажется, переходный процесс всё ещё продолжается - шатает из крайности в крайности. За себя скажу, что познакомился с большим количеством новых и интересных людей - это полезный опыт. Все эти люди, на первый взгляд, кажутся блатными и любимыми руководством метрополитена, но, на самом же деле, у кого-то просто больше, а у кого-то меньше свободного времени. Потому те, у кого времени чуть-чуть побольше, нежели у прочих, кажутся окружающим более блатными или менее блатными, хотя, на самом деле, все мы, блогеры, для метрополитена, по сути, выходцы с улицы. Все мы, блогеры, вносили до этого какой-то вклад в историческую составляющую жизни метрополитена, а не сидели на ровной заднице и не ныли на тему: "Почему именно он, а не я?"

Но это так, лирическое отступление. Так вот, по завершении шоу решили мы подождать, пока схлынет основной поток зрителей, и нас тут же облепила толпа репортёров с просьбами рассказать что-нибудь об увиденном на сцене. За годы общения с прессой я вывел для себя и выучил одно простое правило: "Хочешь, чтобы тебя не вырезали - говори много, по делу, без запинок, и со всем соглашайся - говори то, что от тебя хотят услышать". Это не просто, но немного тренировок на домашнюю видеокамеру и всё получится. Дело в том, что журналист заранее тезисно уже держит в голове готовую статью. Либо ты подтверждаешь те или иные его тезисы и оказываешься в прямом эфире, либо ты резко с ним расходишься и тебя вырезают. Простая логика. Иногда оставляют какие-то эксцентричные выпады. Но это как найти шута для благодарной публики. Хочешь быть шутом на ТВ, пожалуйста, дури! - Тебя тоже покажут. Но, как правило, если мы видим какие-то эксцентричные выпады - журналисты нарываются на больных, неуравновешенных людей. Отсюда и вырезки на YouTube потом, над которыми все ржут и плачут. Оно вам надо? Больных и неуравновешенных людей, увы, очень много в этом мегаполисе. Только одни в открытую орут какую-то хрень невпопад, а другие молчат-молчат, а в транспорте ищут лишний повод языком почесать, да в голос промыть косточки присутствующим на примере возрастных групп и так далее, и тому подобное. Об этом повествовать можно бесконечно.

По итогам демонстрации балета "Кафе Идиот" вышла тьма-тьмущая видео репортажей, в том числе, даже иностранных, например, на немецком языке. Я в первый момент воспользовался этим для пребывания в тренде - разместил всё, наиболее для меня интересное, на своих страницах в социальных сетях и блогах. А что скрывать? Некоторые просто, без зазрения совести, репостят всё из лент новостей и, пожалуйста, вырываются в топ. Вот только по-настоящему в топе те, кто пишет много, о политике, на злобу дня и, самое главное, исключительно своё. Я в основном вне политике, не успеваю публиковать многое на злобу дня, рассказываю о событиях спустя недели, а то и месяцы. Потому я и вне топа. Зато у меня 95% контента своего собственного, не заимствованного. Имею ли я право разместить несколько чужих репортажей со ссылками на первоисточник? - Думаю, да, без возражений. Собственно, эта публикация - дань уважения всем тем, кого я репостил. Всех посмотрел, послушал и процитировал, - настало время что-то и самому рассказать.

Сперва, конечно, думал: "Ага, балет ночью... не уснуть бы..." А, когда спустился на станцию, то выяснилось, что мест свободных более и нет. С народом перебор вышел. Пришлось стоять. И, вроде бы, плюс - стоя не уснёшь, но по факту - совсем и не балет на сцене, а живенькое что-то, да с комментариями дикторов. В целом, увлекло. Даже если бы и сидел на ступеньках, ни за что бы не уснул. Позиция для съёмки, кстати, у меня была очень даже замечательная.

P.S. Увы, к большинству представленных ниже фотографий я просто не могу подобрать названия и/или комментарии. Пусть будут, преимущественно, безмолвными, как сам балет, ну, разве что, сопровожу я их порядковыми номерами, чтобы легче было ссылаться во время обсуждения.

- 01 -


Оркестр BRASS'ОК


- 02 -


- 03 -


- 04 -


- 05 -


- 06 -


- 07 -


- 08 -


- 09 -


- 10 -


- 11 -


- 12 -


- 13 -


- 14 -


- 15 -


- 16 -


- 17 -


- 18 -


- 19 -


- 20 -


- 21 -


- 22 -


- 23 -


Словно болванчики


лдл, ночь в метро, метро, арт, московский метрополитен, люблинско-дмитровская линия, мосметро, москва, креатив, станция, метрополитен, достоевская, станции

Previous post Next post
Up