Здесь хочу начать с того, что пешеходный мост, запланированный по карте на маршруте (ух ты, у него даже название есть - Зверев мост), действительно, приводит прямо к работе AEC из команды Interesni Kazki под названием "Машина Времени". Это удобно.
Работа AEC, своего рода, сюр, об этом
я уже говорил в фотоотчёте про Рождественскую Фотоохоту 2014, но сюр красивый, качественный и интересный. Поскольку эта работа была заявлена как центральный объект Стрит-Арт Фотоохоты, то я предложил с ним коллективно сфотографироваться. Предложение было всесторонне одобрено.
По дороге на Кремлёвский остров
Сергей обозначил для предстоящего осмотра ещё один объект о существовании которого я, право, не знал. Получилось очень и очень абсурдно, ибо упомянутая ранее Рождественская Фотоохота прошла, вот-вот, совсем рядом, да и совсем недавно - всего полгода тому назад. Именно тогда у кафе "Мечта", возле ёлки при котором мы фотографировались, не был замечен главный креатив - со стороны трассы Садового Кольца, на лавочке, сидят влюблённые роботы. Это такой, знаете ли, стимпанк-объект, наполненный любовью и нежностью, несмотря на то, что это, по сути своей, груда ржавого металла.
Оттуда я целенаправленно повёл коллектив товарищей к станции метро Таганская, но Володя Семёнов вовремя меня остановил. Он предложил, раз уж мы оказались на Кремлёвском острове, зайти к часовне Фёдора Конюхова, возведённой в знак памяти о погибших моряках. Ранее я об этом строении, признаюсь, ничего не слышал, и по этой причине оно стало ещё одной достопримечательностью, непростительно пропущенной во время Рождественской Фотоохоты 2014. Правда, как сказать, непростительно? О нём либо знаешь, либо нет, ибо оно очень хорошо сокрыто во дворах. И как-то я оказался в полнейшем замешательстве от количества увиденных объектов - надо было всё в деталях фотографировать. Не сообразил...
И, заметьте, после каждого мероприятия я искренне благодарю всех участников за их активность. Кто-то даже не понимает, за что ему адресована эта благодарность, ведь он просто ходил за компанию. Посмотрите, один - одно подскажет, другой - другое, третий - третье. И получается уже не чисто мой собственный маршрут, а маршрут скорректированный - все над ним за день работают.
Далее нами был совершён переход на другой берег реки Москвы с попутным фотографированием ещё одного стрит-арт объекта. Серж отметил отсутствие фрагмента штукатурки на доме. Мне долгое время казалось (или просто верилось), что всё нормально, но нет, когда я взглянул фотографии с Рождественской Фотоохоты 2014, где мы тоже охватили вниманием этот объект, то увидел, что полгода назад
картина была совершенно иной - всё было на своих местах. С моста на работу художника Агостино Иакурчи (он из Италии) открывается какой-то особый, иной вид. С видом с другого берега реки он не сравнится - просто поверьте на слово.
В скором времени, да по путанным улицам, мы вырулили к вестибюлю станции метро Таганская фиолетовой ветки. Там Серж предпочёл покинуть нашу компанию - так было нужно. Мы же пересекли под землёй улицу Большие Каменщики и забрали оттуда поджидавшего нас довольно длительное время Илью. Невероятно, но факт - общее число участников мероприятия не изменилось.
К тому моменту голод дал о себе знать и отходить далеко от Таганской площади было бы очень опрометчиво. Перед новым рывком мы предпочли устроить перерыв на обед. И мы его устроили. Он немного затянулся по моей вине, того стоил.
После обеда возникшее отставание навёрстывали более быстрым темпом ходьбы. Все отдохнули и это стало возможным. Возле Театра на Таганке Лёша предложил отклониться в сторону от составленного Сергеем маршрута и охватить вниманием стрит-арт объект с изображением Владимира Высоцкого. Да, он внешне выбивался из собирательного образа стрит-арт объектов, которые попадались в течение всего дня на нашем пути (просто потому что большинство из них были подготовлены в рамках фестиваля "Лучший Город Земли"), но вполне вписывался в концепцию любой Фотоохоты - фотографируй всё, что представляет общественный интерес.
Из низины Нижнего Таганского тупика (который тупиком мне вовсе не показался) мы направились вверх, прямиком к дому на Котельнической набережной. Почему вверх? Да все дело в том, что в рамках недавнего Дня Без Транспорта 37 мы прошлись вдоль по Верхней Радищевской и Яузкой улицам от начала и до конца (кстати, уже тогда мы имели удовольствие ознакомиться со следующим объектом стрит-арт Фотоохоты), а душа требовала разнообразия в подступах к устью Яузы. Вот и поднимались мы на гору в переулке Рюмином, да затем с этой горы спускались переулком Большим Ватиным, аккурат, к подножию высотки на Котельнической набережной.
Отличия и без того были налицо. Во-первых, не шёл дождь, а, во-вторых, на сей раз бесплатных сеансов в кинотеатре "Иллюзион" не предлагалось, хотя во время Дня Без Транспорта 37 халява чуть было не сорвала кому-то башню поход. Было чем соблазниться, не правда ли? Не важно, как бы там показывали фильм, а важно, что там тепло и сухо. Во время же Фотоохоты на улице стоял прекрасный погожий денёк, хотелось гулять.
Вероятно, мысли сходятся, ибо после пересечения устья Яузы Вася Маценов предложил не проходить сквер с памятником Пограничникам Отечества, что на Яузских воротах, да прогуляться внутри, дабы разнообразить однообразный джунглекаменный пейзаж чем-то поистине летним и зелёным.
Так мы приблизились к перекрытой части города, где проходил в тот день этап Формулы 1.
Фрагмент "Машины Времени"
На разбитое строение повесили адрес
Очередной арт от Кирилла Фролова
Влюблённые роботы. Фото 1
Влюблённые роботы. Фото 2
Влюблённые роботы. Фото 3
Часовня в Честь Адмирала Ушакова
Выглядит, словно арт-борохолка, но святое место
Бюст Высоцкого. Новый
Скворечники
Стрит-арт "Танцоры". Фото 1
Стрит-арт "Танцоры". Фото 2
Стрит-арт "Танцоры". Фото 3
Адрес и автор "Танцоров"
Стрит-арт "Танцоры". Фото 4
Внеплановый арт - окошки
Земляной Вал
Арт с Высоцким. Фото 1
Арт с Высоцким. Фото 2
Дом Высоцкого на Таганке
Официальные сведения о "Посвящении С.М. Эйзенштейну" от ZukClub
У жилой высотки на Котельнической набережной есть мусорокамера и не одна
Арт с Эйзенштейном. Фото 1
Арт с Эйзенштейном. Фото 2