Сквозь жилой массив меж улицами Авиаконструктора Миля и генерала Кузнецова мы выскочили на Привольную улицу к незавершённому наземному павильону станции метро Котельники. Покрутившись немного, естественно, с ожиданием нужных сигналов, возле светофоров под эстакадой Новорязанского шоссе, что выросла недавно напротив микрорайона Опытное Поле города Котельники, мы нашли единственный готовый наземный павильон одноимённой станции метро. До этого я видел его на фотографиях и очень-очень стремился к нему попасть. Так вот, нашли и поспешили с ним сфотографироваться - эксклюзив, всё-таки. Я впервые наблюдал подобную картину, когда наземный павильон полностью готов, а на самой станции ещё непочатый край строительных работ необходимо выполнить. Думаю теперь, что для Собянина старались, ибо он в конце ушедшего года станцию посещал - контролировал готовность. Относительно установленного плана сдачу станции затянули: отодвинули сроки с декабря 2014 на март 2015.
От готового павильона мы с коллегами-гуляками направились вдоль Новорязанского шоссе в сторону Московской области и так вскоре покинули территорию Москвы. Отсюда итог: станция Котельники расположена на границе Москвы и области, что очень напоминает картину в Новокосино. Котлован станции, как мне показалось, 31 января ещё продолжали закапывать, вдобавок, достраивали вентиляционные киоски и наземные павильоны. При этом оборотные тупики за станцией уже полностью закопаны. Удалось найти даже крайний (а, может быть, по-честному, последний) вентиляционный киоск Таганско-Краснопресненской линии, далее лишь новое здание МВД Московской области и торговый центр Real. Известный факт, что за Real метро никто не прокладывал и пока не планировал.
В отношении торгового центра могу сказать, что сразу взять и обойти его справа оказалось не очень-то и удобно, поскольку огибает его дорога, пригодная исключительно для автомобилей. Мы решили пойти в обход с другой стороны. Немного настораживал тот факт, что в обход идти нужно было довольно долго и далеко, плюс к этому, с левой стороны, дорогу преграждали деревянные домики. К счастью, Илья предложил не проходить крупный торговый центр мимо и попробовать пройти его насквозь. Так мы последовали его совету и зашли внутрь. Приятная новость не заставила себя ждать - в противоположной стороне зала прямо под потолком красовалась вывеска с надписью "Выход".
Надпись "Станция Котельники" на единственном готовом павильоне
Строящийся наземный павильон станции метро Котельники возле дома 26 по улице Авиаконструктора Миля
Пограничный столб района Выхино-Жулебино возле АЗС Shell (Привольная улица, владение 64 строение 1)
Строящийся наземный павильон станции метро Котельники со стороны автоцентра Genser
Строящиеся вестибюли станции метро Котельники со стороны района Выхино-Жулебино
Стройплощадка станции метро Котельники со стороны микрорайона Опытное Поле
Единственный готовый наземный павильон станции метро Котельники
Новостройки микрорайона Опытное Поле (панорамно)
Взгляд в сторону улицы Маршала Полубоярова из микрорайона Опытное Поле
Далее уже не Москва
Ещё одна фотография стройплощадки станции метро Котельники. Возводимый вентиляционный киоск
Новостройки Опытного Поля в контексте стройплощадки станции метро Котельники
Восточный въезд на стройплощадку станции метро Котельники
Бывшая автобусная остановка "Опытное Поле"
На этом месте уже зарытые оборотные тупики за станцией Котельники
Развандаленное технологическое помещение
Микки и Минни Маус. Народный арт в Котельниках
Над оборотными тупиками за станцией Котельники
Вероятно, крайняя точка оборотных тупиков за станцией Котельники с выдающим её вентиляционным киоском