Решили, что залог вносить поедем вдвоём. Проблема состояла в том, что мне не сложно было отвезти крупную сумму наличными, но я мог запросто плохо прочитать договор или не задать все необходимые вопросы, а Юля, напротив, была готова всё прочитать и обо всём расспросить, но пуще неволи боялась ехать одна в Подмосковье с крупной денежной суммой. Порознь нам ехать было никак нельзя.
Специально для поездки в ArtiLand освободили среду, 26 февраля. Юля отпросилась у своего генерального директора, я же отпустил студентов, хотя учить их мне и предстояло только поздним вечером. Решил я таким образом перестраховаться от опоздания и, как выяснилось по результатам поездки, поступил правильно.
Выехали мы в Балашиху поздно, часов в 11, если не в 12 (к сожалению, не помню точно). Столь поздний выезд был обусловлен тем, что мы всецело воспользовались подвернувшейся возможностью выспаться во время отгула. Так в ArtiLand приехали к 14 часам (тут уже всё точно - имеется отметка в Foursquare). Я и без геопозиционных социальных сетей прекрасно помню, что нагрянули мы в загородный клуб как раз в обеденное время. Много времени ушло на поездку, хотя действовали по обычной схеме: доехали на метро до станции Перово, из Перова на маршрутке с номером 587 добрались до остановки "Школа". Мы уже имели представление о том, как ехать в ArtiLand, потому ориентировались на остановку "Безменково" (с поворотом на Восточное шоссе, откуда в прошлый раз приехали Юля и её мама), оттуда выходить "через одну". Далее минут десять пешком вдоль Новского шоссе (мимо кладбища).
На удивление, в "день оплаты", как мы его между собой называем, речка при ArtiLand'е уже не пахла, да и наледь на парковке успели устранить. Видимо, что-то в загородном клубе происходило в воскресенье, и сотрудники оперативно навели порядок к этому событию. Порядок к среде более-менее сохранился.
Пришли на ресепшн гостиницы, позвали менеджера, Анну Ястребову. Тут я должен немного прояснить сложившуюся ситуацию, иначе пробелов в этой истории останется куда больше, чем я планировал. Юля ко "дню оплаты" форум
http://www.nevesta.info достаточно хорошо прошерстила, да от других невест узнала, что менеджер Анна Ястребова, с которой она сама активно взаимодействовала по ArtiLand'у, собралась уходить из загородного клуба. Намечались крупные кадровые перестановки. Как известно, "Жить в эпоху великих перемен и врагу своему не желай!" Эта новость несколько напрягала нас обоих, поэтому Юля, как можно скорее, хотела получить либо подтверждение тому, либо опровержение.
Анна пришла к нам на ресепшн. Юля определила тематику предстоящей нам совместной беседы как намеренное желание заключить с загородным клубом договор. Для решения этого ответственного вопроса мы вместе с Анной пошли в ресторан. Один из первых вопросов, которые были заданы менеджеру, касался её увольнения из ArtiLand'а. Анна успокоила нас, уверив, что её место займёт достойный менеджер. Она прояснила ситуацию, рассказав нам о том, что предстоят плановые кадровые перестановки. Оказалось, что её с напарницей взяли в ArtiLand на время, для раскрутки площадки. Постоянное место работы Анны совершенно другое и, кстати говоря, элитное (позже это прокомментировала для меня Юля).
Остальные вопросы призваны были формально уточнить условия взаимодействия с ArtiLand'ом. Не думаю, что стоит подробно останавливаться на каждом. После того, как все нюансы были уточнены, неспешно подкрался ответственный момент заключения договора. Для подготовки документа на имя Юли, как заказчика, Анне потребовалось удалиться в кабинет к хозяину заведения. Естественно, вся оргтехника любого уважающего себя заведения сосредоточена именно в таком кабинете, в кабинете начальства. Прежде всего, речь идёт, конечно, о компьютере, принтере, печати и шариковой ручке.
За время ожидания Анны, которая занималась подготовкой официальных документов, решили мы попробовать качество подаваемых в ресторане клуба блюд. Мы оба прекрасно помнили об установке, что нужно разумно ходить по кафе и ресторанам в период подготовки к свадьбе, но, вроде как, определившись с площадкой, стоило оценить качество подаваемой на столы гостей еды, чтобы эта самая еда не стала, вдруг, неприятным сюрпризом.
Теперь подробнее расскажу об установке. Разумность походов в кафе и рестораны заключалась в том, чтобы заказывать во время деловых бесед только напитки и ни в коем случае не налегать на еду. Эта установка касалась только встреч с людьми, предоставляющими свои свадебные услуги. На праздничные мероприятия эта установка не распространялась. Мы, правда, не слишком строго подошли к данной установке. Лишь иногда собирали волю в кулак и заказывали либо только чай, либо только пару коктейлей. Чаще мы вспоминали про установку, но основные блюда заказывали под предлогами "С работы голодный!" или "А давай попробуем, что это такое?". Данная статья бюджета обычно не фиксируется парами, готовящимися к свадьбе, вот и мы её ни разу не фиксировали. Тем более, мы ни разу не суммировали эти расходы. Но любой, абсолютно любой человек прекрасно понимает, что процесс подбора персонала на свадьбу тоже съедает деньги, но косвенно. Вроде как, естественную потребность человека в пище ещё никто не отменял.
Итак, я решил попробовать в выбранном для проведения свадьбы загородном клубе полноценный обед: заказал суп, горячее блюдо и десерт. На первое был крем-суп, на второе - мясо. Юля же остановила свой выбор на салате "Цезарь" и на пасте из морепродуктов. На десерт мы оба взяли молочные коктейли. Суп и десерт, конечно же, в планы на свадебное торжество не входили, но суп столь необходим к употреблению на обед, а десерт так хотелось... На счёт супа меня многие осудят, а вот, на счёт десерта, думаю, многие поймут. Далее не могу делиться вкусовыми впечатлениями за Юлю, поделюсь только своими собственными.
Крем-суп наотрез не помню. Кажется, это был сливочный крем-суп из белых грибов. И, поскольку, я очень напрягся, чтобы это вспомнить, то суп был не очень-то и запоминающимся. Да, вкусно, но без особенностей. Про мясо же скажу, что в ArtiLand'е удивили. Сначала спросили про степень прожарки. В Москве сколько в кафе ни ходил, а с таковым вопросом ни разу не сталкивался, но в голливудских в фильмах видел. На этом этапе уже почувствовался высокий уровень обслуживания в выбранном нами заведении. Попросил мясо средней прожарки, хотя предоставлялась возможность попробовать мясо по-чикагски (с кровью). Не решился. Впрочем, и средняя степень прожарки кровоточила. Это придавало мясу особую, иную сочность: ни больше, ни меньше, а истинно золотая середина. Мы с Юлей были довольны результатом. Случись со мной подобное во второй раз (попробовать то же блюдо у того же шеф-повара), то заказал бы я себе полную прожарку, дабы сравнить результат.
Юля, как и обычно, поделилась со мной своими блюдами. "Цезарь" не помню, вероятно, был обычный, как во многих заведениях, а вот паста с морепродуктами оказалась великолепной. Пришлось доедать за невестой мидии и кальмары. Ей не понравилось, а по мне, так было очень вкусно. До сих пор удивляюсь, зачем Юля заказала блюдо, которое ей самой, заведомо, не очень нравится? Догадываюсь, что оценивала она нижнюю границу приготовляемых блюд по принципу: то, что обычно не нравится, в хорошем заведении должно оказаться вкусным.
Коктейль порадовал. Его принесли с окунутой в молочную гущу бисквитной палочкой. Необычно. Вкусно это до тех пор, пока можно кусать хрустящую печеньку и запивать коктейлем, но когда же печенька размокает, впитывая в себя молоко и, буквально, сама тает во рту, то превращается во что-то чрезвычайно приторное. Заключение: бисквитная палочка в коктейле лишняя - коктейль и без того очень вкусный. В остальном, нам всё понравилось.
Во время трапезы Анна нас не тревожила, хотя все документы были подготовлены ею уже где-то к середине застолья. На сытый желудок информация воспринималась со скрипом. Я с большим трудом заставлял себя читать текст договора внимательно и пытаться найти хоть какие-то подвохи. Прочитал текст медленно, ничего сомнительного не нашёл. Договор был составлен по старому шаблону, но Анна предупредила, что монтаж и демонтаж декора должен исключать сверление стен и порчу исходного оформления зала. Также в договоре ни слова не было сказано о подрядчиках, хотя Анна настойчиво просила выбирать их среди действующего персонала ArtiLand'а.
Не сказать, что Юля была рада всем пунктам договора, но с местом уже стоило окончательно определиться. В стоимость аренды уже входила оплата услуг регистратора, площадка для выездной регистрации, арка, услуги диджея со звуковым оборудованием на время регистрации. То есть, в общем-то, деньги не уходили в пустоту, просто мы вносили предоплату за некоторые из услуг загородного клуба. Номер, стоимостью 5 тысяч рублей шёл в контексте договора в подарок, так что, можно считать, что мы и за него заплатили... Но к чему вся эта лишняя калькуляция расходов? Да просто аренда площадки для проведения выездной регистрации выходила уж неоправданно дорого. С расчётом на 30 гостей (именно эта цифра была прописана в первоначальной версии договора) всё укладывалось в пределы 200 тысяч рублей. Из них 44 тысячи мы оставляли в качестве предоплаты.
Оставили предоплату наличными. После подписания договора мы попрощались с Анной, но не спешили покидать уютные кресла. Посмотрели время - на часах было 16 или около того. Прикинули, что пока до Ярославского шоссе мы доедем - начнутся пробки (вечерний час "пик"). Так и решили ловить маршрутку до Монино. Поймали, но далеко не первую, а вторую. Первую пропустили - так случайно вышло. Я давно не ловил маршрутки и успел забыть про то, что надо рукой махнуть, дабы она остановилась. На "Школе", увы, никто из пассажиров вылезать не захотел.
Я впервые в тот день оказался на железнодорожной станции Монино. Сложно было сразу сориентироваться, в какой момент выходить из маршрутки и куда затем идти. Поддались с Юлей великому и могучему стадному чувству. Оно не подвело - вывело на с к нужной точке, а именно, к кассам. Оказывается, что от остановки маршрутки следует переходить железную дорогу через подземный переход, если, конечно, направляешься в сторону Москвы. Но я скажу так, что это заметка самому себе на будущее, а более мы за всю историю взаимодействия с ArtiLand'ом через Монино не ездили. Но мне искренне понравилось движение в час "пик" против шерсти. По времени, примерно, получилось безразлично, но ехали мы в свободной электричке и без пробок до самой платформы Лось.
P.S. На Улице Егора Абакумова успели заскочить в магазин "Напёрсток", где продают всё для шитья, в том числе, и ткань. Юля приценивалась там к кринолину под свадебное платье, а также к ткани для платьев подружек невесты. Ничего подходящего не нашла. После зашли в торговые ряды близ платформы Лось. Просто так, посмотреть какие-нибудь приятные мелочи. В итоге, Юля купила мне в подарок керамическую фигурку таксы. Опять же, просто так. Пустячок, а приятно. Я же собираю разнообразные фигурки собачек. Можно теперь отбросить в сторону глупые приметы про то, что подарок в виде собаки - это к ссоре (типа пособачиться). Ничего плохого этот подарок не сулил. До сих пор стоит на полочке и глаз радует.
Церковь на Новском шоссе
Интерьер ресторана в ArtiLand
Молочный коктейль с бисквитом