Sep 11, 2013 19:48
Кстати, о мировом масштабе: обобщила тут свои наблюдения за рекламой, которую гонят международные СМИ.
Делится конкретно на две разновидности - для белых людей раз, и для негров/арабов/индусов/etc - два.
Реклама для белых ВСЕГДА, явно или неявно подразумевает наличие работы. Человек садится в машину и едет на работу. Или с работы. Или взял отпуск уехал на море - но именно отпуск. Ну и всё такое.
Реклама же для более толерантных национальностей (включая афроамериканцев) никакой работы не подразумевает в принципе. Герои обычно
- безмятежно танцуют,
- едят,
- красуются на фоне неизвестно откуда взявшихся тачек и дворцов (и даже банков),
- и, конечно, размножаются. Бабы-дети, дети-бабы, дети-дети, дети.
psy