На Львовской дороге кажется сдохла ещё одна "машка" 2М62. Вот вытягивают целый поезд при помощи маневрового ЧМЭЗ. Кажется "машка" как и ЧМЭЗ-3924 выпущены в 80-х годах прошлого века. В принципе это далеко не предельный срок эксплуатации.
![](http://s013.radikal.ru/i324/1701/80/c1be780712d4.jpg)
(
Read more... )
Comments 79
задача - создать инфраструктуру пути чтобы скорость достигала 120кмч.
это хороший звонок.
Reply
Reply
Биотуалет от этого ломается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На Львовской дороге вообще катастрофа с тепловозами. Пачками выходят из строя. По моему дизеля ломаются у них, если не ошибаюсь.
Украина, Львовская область, депо Львов-Запад
Март 2016 года. 97% износа тепловозного парка УЗ.
Наглядная иллюстрация.
2М62-1038A, 2М62У-0180A, 2М62У-0102?, 2М62-1190Б, 2М62-1191A, 2М62У-0101Б, 2М62У-0163Б
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Что-то случилось особенное? Сапсаны запустили? Такой дикой вибрации в поездах не встречал за всю свою жизнь, ни в СССР, ни в 2000-х годах, ни на ОЖД, ни на ВСЖД.
Reply
Reply
Раньше на железке была самая большая инфраструктура: учебные заведения, больницы и т.д и т.п. Раньше учиться и работать там было престижно; предоставлялись бесплатные билеты, доплаты за выслугу лет, санатории и т.д.
Все это бесследно исчезло и появилась текучка кадров.
Reply
Reply
Reply
ВЛ10/11 с Московской жд на порезку и пойдут.
Reply
Leave a comment