Две страны - два поезда.

Jan 20, 2017 21:45

На Львовской дороге кажется сдохла ещё одна "машка" 2М62. Вот вытягивают целый поезд при помощи маневрового ЧМЭЗ. Кажется "машка" как и ЧМЭЗ-3924 выпущены в 80-х годах прошлого века. В принципе это далеко не предельный срок эксплуатации.

Read more... )

РЖД, УЗ

Leave a comment

Comments 79

vino_i_gashish January 20 2017, 19:14:53 UTC
касаемо КЖД мелькала хорошая новость - начали завозить "длинные рельсы"
задача - создать инфраструктуру пути чтобы скорость достигала 120кмч.

это хороший звонок.

Reply


radomirkka January 20 2017, 19:31:23 UTC
Пока РЖД не научится чинить свои вечно сломанные туалеты - все безнадежно. Какоя бы красивый и быстрый поезд не был. Мне за этот год из 7 поездок две пришлось провести в вагоне без единого работающего туалета.

Reply

flackelf January 20 2017, 19:48:47 UTC
А все потому, что пассажиров никак не могут окончательно приучить - не бросать бумагу и предметы гигиены в унитаз.
Биотуалет от этого ломается.

Reply

radomirkka January 20 2017, 20:02:42 UTC
Все от того, что сэкономили в очередной раз. Нормальные биотуалеты, поверьте, "сломать" бумагой сложно и невозможно. И только РЖД нашла вот такие. Наверное, они были самые дешевые и с них откат вышел самый большой.

Reply

flackelf January 20 2017, 20:26:45 UTC
Это надо у специалистов спросить, а не огульно все критиковать

Reply


nkps January 20 2017, 19:57:43 UTC
Весьма любопытно как серо-красная окраска помогает продлить ресурс...

Reply

sam_spb January 20 2017, 23:10:04 UTC
Регулярностью и своевременностью...

Reply

flackelf January 21 2017, 06:24:30 UTC
Причина поломки украинского тепловоза вовсе не в плохой покраске.
На Львовской дороге вообще катастрофа с тепловозами. Пачками выходят из строя. По моему дизеля ломаются у них, если не ошибаюсь.
Украина, Львовская область, депо Львов-Запад
Март 2016 года. 97% износа тепловозного парка УЗ.
Наглядная иллюстрация.
2М62-1038A, 2М62У-0180A, 2М62У-0102?, 2М62-1190Б, 2М62-1191A, 2М62У-0101Б, 2М62У-0163Б

... )

Reply

kostya027 January 21 2017, 07:35:11 UTC
На все тепловозах на фото нет сине-жёлтой ленточки, сейчас покрасят и локомотивы оживут.

Reply


hssk January 20 2017, 20:14:16 UTC
РЖД ( ... )

Reply

roosich January 20 2017, 20:30:15 UTC
А Вы думаете что рельсы сделаны из материала, который не подвержен износу?

Reply

hssk January 20 2017, 20:41:06 UTC
Именно после последней поездки я и понял, что дело не в локомотиве, а в пути.

Что-то случилось особенное? Сапсаны запустили? Такой дикой вибрации в поездах не встречал за всю свою жизнь, ни в СССР, ни в 2000-х годах, ни на ОЖД, ни на ВСЖД.

Reply

veron_rus January 20 2017, 20:30:51 UTC
Ездил на Сапсане месяц назад, было ровно и тихо. Что я делаю не так?

Reply


ext_3982029 January 20 2017, 21:11:07 UTC
ВЛ-8 эксплуатировались до 2003 года на участках Горячий Ключ(Белореченск)-Туапсе-Адлер. Они мало чем отличаются от ВЛ-10. Когда их заменили на убитые ВЛ-10, приехавшие из Сибири, все машинисты плевались.
Раньше на железке была самая большая инфраструктура: учебные заведения, больницы и т.д и т.п. Раньше учиться и работать там было престижно; предоставлялись бесплатные билеты, доплаты за выслугу лет, санатории и т.д.
Все это бесследно исчезло и появилась текучка кадров.

Reply

shimoff January 20 2017, 21:38:57 UTC
Сейчас там уже не ВЛ10, а новые "Дончаки".

Reply

flackelf January 21 2017, 06:30:24 UTC
У нас на Октябрьской ВЛ10 пока хватает. Очень много их пока на Московской, Свердловской и Южно-Уральской дорогах. На Урале их постепенно меняют на "Синары" и "Гранит", особенно на Свердловской дороге, а вот на Московской одно старье ВЛ10 и ВЛ11 до сих пор ездит. Не могу понять причин этого.

Reply

kostya027 January 21 2017, 07:25:20 UTC
Наличие ремонтной базы(уже лет 50 их ремонтируют), подготовленные кадры, равнинный рельеф, локализация на одной дороге. Их сюда с Урала массово переводят, а раньше ещё из Туапсе и Сибири переводили. Лет пять назад стали из них трёхсекционники делать, видимо две секции поезд в 70-75 вагонов уже не тянут.
ВЛ10/11 с Московской жд на порезку и пойдут.

Reply


Leave a comment

Up