Две страны - два поезда.

Jan 20, 2017 21:45

На Львовской дороге кажется сдохла ещё одна "машка" 2М62. Вот вытягивают целый поезд при помощи маневрового ЧМЭЗ. Кажется "машка" как и ЧМЭЗ-3924 выпущены в 80-х годах прошлого века. В принципе это далеко не предельный срок эксплуатации.


Снимок сделан на Западной Украине. Ивано-Франковская область, перегон Надворная - Делятин. 18 января 2017 года.
Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/185117/
Интересно как именно они доводят тепловозы до такого состояния? Специалисты - отзовитесь.


А это Россия. Ростов на Дону. Снимок сделан вчера. Знакомое мне место по прошлогодней поездке.
РЖД несколько недель назад получила очередной, 56-й по счету, 2-х системный электровоз ЭП20. Делают их в Новочеркасске.
56 таких дорогостоящих машин, это уже кое-что. Приписаны все они к депо ТЧЭ-33 Ожерелье (Московская обл). Вагоны поезда как видим тоже новенькие.
Это конечно не означает, что все поезда в России такие, но абсолютный и неопровержимый факт, что по общему уровню, между УЗ и РЖД выросла уже непреодолимая пропасть.


Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/185105/

Кстати о "машках", тепловозах 2М62, которые некогда в огромном количестве выпустил Ворошиловградский (Луганский) завод.
Вот на снимке российская "машка" 2М62, пойманная фотографом на станции Гомель в Белоруссии. Эта приписана к депо ТЧЭ-27 Орел.
Она примерно ровесница той, украинской, что на снимке вверху. Думаю комментарии излишни.


Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/171345/

А вот ещё фото с украинских железных дорог, сделанное летом прошлого года. Это восточная Украина, станция Кривой Рог. На фото вы видите электровоз, выпущенный в 1964 году. В год, когда сняли Хрущёва и назначили Брежнева. И всего через 19 лет после войны.
Почему-то грубо сорвана заводская табличка, хотя и выпущена именно эта машина была в Тбилиси, а не в "стране - агрессоре". И все же главное это - две желто-голубые полосы, они то уж точно продлят срок эксплуатации этого динозавра ещё лет на 30.
Эти электровозы продолжают массово эксплуатироваться на Приднепровской, Южной и остатках Донецкой железных дорог. Тут тоже излишне что-либо комментировать. Как раз на таких локомотивах, самый прямой путь в вожделенную Европу.


Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/173067/

И в добавок фото из Крыма. Оказывается на полуострове все же есть полноценное грузовое движение и слухи о предсмертном состоянии Крымской "железки" несколько преувеличены. Фото сделано в 2016 году в районе Севастополя.
Динозавры ВЛ8  отставили здесь от работы, а с материка подбросили партию более молодых, лет на десять -  электровозов ВЛ10. Касаемо ВЛ8, то в России подобная техника уже запрещена к эксплуатации. Кстати вот тот , что на снимке выше, наверняка заезжал в былые годы на этот участок.


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=581794&LNG=RU#picture Ссыка на фото.

РЖД, УЗ

Previous post Next post
Up