Оригинал взят у
vita_life777 в
Вторая часть истории о том, как поссорились две железные дороги - российская и украинская. Транспортный хаб Нью-Васюки О заржавевших рельсах между Украиной и Россией. Окончание
Предлагаю вам вторую часть истории о том, в каком состоянии находится железнодорожная инфраструктура на границе Украины и России.
(
Read more... )
Comments 5
16 ноября 2015
Российские собственники решили свернуть производство локомотивов на украинском предприятии. Об этом сообщает интернет-издание CarDiagram со ссылкой на свои источники.
Как сообщили источники CarDiagram, завод будет перепрофилирован на выпуск комплектующих и ремонт железнодорожной техники.
Журналистам CarDiagram стало известно, что завод отказывается от закупок газа и переходит на уголь и электрическое отопление.
«Руководство завода не хочет платить за газ местным властям, так как эти деньги дальше Луганска никуда не уходят. Поэтому решили часть завода перевести на отопление углем. Другая часть - в основном та, где сидит руководство - будет отапливаться электрическими приборами», - пояснил источник на предприятии.
Пользователи в социальных сетях подтверждают информацию об остановке выпуска локомотивов."
http://informator.lg.ua/archives/130843
Reply
Reply
Никакой "линии фронта" в Луганске нет. Она несколько севернее. Так что если это не вброс, то ничего хорошего нет. Еще смешно "украинское предприятие". Какое оно, нафиг, украинское.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment