Вторая часть истории о том, как поссорились две железные дороги - российская и украинская.

Nov 15, 2015 21:51

Оригинал взят у vita_life777 в Вторая часть истории о том, как поссорились две железные дороги - российская и украинская.
Транспортный хаб Нью-Васюки

О заржавевших рельсах между Украиной и Россией. Окончание

Предлагаю вам вторую часть истории о том, в каком состоянии находится железнодорожная инфраструктура на границе Украины и России.


Read more... )

русская берлинская стена

Leave a comment

Comments 5

ext_2403973 November 16 2015, 13:44:45 UTC
"«Лугансктепловоз» прекращает производство локомотивов
16 ноября 2015

Российские собственники решили свернуть производство локомотивов на украинском предприятии. Об этом сообщает интернет-издание CarDiagram со ссылкой на свои источники.

Как сообщили источники CarDiagram, завод будет перепрофилирован на выпуск комплектующих и ремонт железнодорожной техники.

Журналистам CarDiagram стало известно, что завод отказывается от закупок газа и переходит на уголь и электрическое отопление.

«Руководство завода не хочет платить за газ местным властям, так как эти деньги дальше Луганска никуда не уходят. Поэтому решили часть завода перевести на отопление углем. Другая часть - в основном та, где сидит руководство - будет отапливаться электрическими приборами», - пояснил источник на предприятии.

Пользователи в социальных сетях подтверждают информацию об остановке выпуска локомотивов."

http://informator.lg.ua/archives/130843

Reply

flackelf November 16 2015, 14:22:59 UTC
Какая уж там работа на линии фронта и в таких условиях?

Reply

a_nadolinskiy November 16 2015, 16:36:05 UTC
Вообще-то это российская компания, по сути. Проскакивала информация, подробно не искал, что часть предприятия Россия эвакуировала еще в прошлом году, а так же, что предприятие все-же работало.
Никакой "линии фронта" в Луганске нет. Она несколько севернее. Так что если это не вброс, то ничего хорошего нет. Еще смешно "украинское предприятие". Какое оно, нафиг, украинское.

Reply

a_nadolinskiy November 16 2015, 16:36:32 UTC
А, информатор.лг? Все понятно))) Это вброс 10000 процентов.

Reply


zydog November 24 2015, 05:45:02 UTC
"Кстати, это уникальный случай в современной истории пассажирских перевозок" - а чем униакльный-то? Поезда на паромах катают в Италии, например. И ещё в Китае, но насчет него я не уверен, нужно уточнить.

Reply


Leave a comment

Up