Ни в коем случае не претендую на исчерпывающее освещение этой неподъемной темы. Всего лишь то, что успел увидеть, заметить и сфотографировать приезжий из Украины в течении 3-х суток пребывания в Москве, плюс справочные данные, найденные в сети
(
Read more... )
В начале 2015 года на маршрутах московских аэроэкспрессов появятся двухэтажные составы, а уже к середине 2016 года «Аэроэкспресс» полностью заменит парк поездов. Крупный заказ получила швейцарская компания Stadler...
NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/473886.html
«Аэроэкспресс» и Stadler показали завод, где будут производиться двухэтажные вагоны
В городе Фаниполь в республике Беларусь продолжается строительство завода по выпуску железнодорожного и пассажирского городского электротранспорта, создаваемого при участии инвестиций швейцарской компании Stadler Rail Group. Буквально через несколько месяцев из цехов завода выйдут новые двухэтажные вагоны, которые заменят привычные составы «Аэроэкспресс», курсирующих между вокзалами и аэропортами Москвы.
Отдельный цех будет задействован только для производства двухэтажных вагонов для компании «Аэроэкспресс». «Первые три поезда (2 четырехвагонных и 1 шестивагонный) для «Аэроэкспресс» будут произведены в Швейцарии, - сообщил вице-президент Stadler Rail Group Питер Йенелтен. - Остальные 22 поезда из заказа будут собраны уже на новом заводе в Фаниполе»
http://www.aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101143.html
Reply
вредительская идея в общем. либо надо делать индикацию - сколько мест свободно.
Reply
Reply
аэроэкспресс должен быть без места, чтобы не привязываться к конкретному рейсу.
Reply
Хотя, да, удобней без указания мест.
Просто будут полки для багажа при входе, как сейчас, и всё решение вопроса. Остановок по пути нет, багаж не вынесут злые люди. )))
И чемоданы шмонанть не будут, из-за видеонаблюдения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment