Ни в коем случае не претендую на исчерпывающее освещение этой неподъемной темы. Всего лишь то, что успел увидеть, заметить и сфотографировать приезжий из Украины в течении 3-х суток пребывания в Москве, плюс справочные данные, найденные в сети
(
Read more... )
Comments 89
есть старые составы, где сортиры, пардон - хуже чем даже на снимке, но мало. и становится меньше. по большей части, электрички чистые(бедненько но чистенько), кроме утреннего и вечернего часов пик, в ад которых я попадал раза 2 всего. в вагонах пьют пиво - факт, что покрепче - украдкой, ибо был свидетелем, что менты и контролёры внимание обращали. но особо пьяных - сгружают оперативно. в тамбурах курят - факт, сам нарушаю, чоужтам.
обошли вы вниманием пригородные экспрессы разве что - там дмитровский, тверской. там и почище, и сиденья поприятнее, и сортиры везде присутствуют.
Reply
И опять же , золотые слова - ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
Reply
Reply
Зато проезд дешевый..
Reply
Есть ещё экспрессы - на Тулу, Владимир и т.д. - с мягкими креслами. Только туда билеты надо покупать в кассах дальнего следования.
Reply
Reply
Reply
наше по человекопотоку либо первым, либо одним из первых будет...
Reply
Reply
( ... )
Reply
вредительская идея в общем. либо надо делать индикацию - сколько мест свободно.
Reply
Reply
аэроэкспресс должен быть без места, чтобы не привязываться к конкретному рейсу.
Reply
Опять же забыли про Ленинградку. Всё что ездит с Ленинградского вокзала это не Московская, а Октябрьская железная дорога, все электропоезда живут в ТЧ-6 Крюково, которое находится в Зеленограде. Это ещё более 30 полносоставных электропоездов. Кстати рижанок там больше нет совсем, но демихов тоже - сплошные ЭТ2М, очень экзотичные по киевским меркам.
Так что на самом деле и депо больше, и поездов больше.
Reply
Leave a comment