Сегодня.
Ради снимков пришлось зайти на Шулявский путепровод, а это не совсем приятное и безопасное занятие. Благо хоть мне навстречу была тянучка и можно было двигаться пешком прямо по обочине проезжей части, потому что тротуар на мосту как такой отсутствует.
45 лет назад. 1968 год.
Трамвай на участке Воздухофлотский мост - метро "Завод Большевик"(ныне "Шулявская") был демонтирован в 1978 году. А подземный переход, что на старом снимке, был засыпан при реконструкции проспекта в 1984-85 годах.
Наземный павильон станции метро. На втором этаже которого, в советское время было известное всем киевлянам кафе "Ласточка".
Трамвай на участке метро "Завод Большевик" - Святошино (автостанция "Дачная") был разобран в 1984 году.
45 лет назад. Станцию открыли в 1966 году и тогда она была конечной.
Проспект Победы. Вид в сторону Святошина.
И в сторону центра. Выбрать момент, чтобы в кадр не попадал автомобиль, невозможно. Наблюдается сплошной частокол современных высоток, а еще 15 лет назад, 16-ти этажный дом на Политехе что справа, был доминирующим.
Уже проспект Победы. 1987 год.
Брест-Литовский проспект. Начало 70-х.
Три высотки на Шулявской, на одной из которых в мае этого года, горело утепляющее покрытие. В этом месте города такой грохот от автомобилей и смрад от выхлопных газов, что покупать тут квартиру является безумием. Это моё субъективное мнение.
Гнилые металлические перила Шулявского путепровода, которые поддерживаются при помощи арматур.