У меня мечта съездить на этом поезде, хотя бы от Иваново до Питера.
Ласточка и Иваново ярко демонстрируют как неправильно развивается экономика России. Ткацкие станки стоят на вокзале, а население вынуждено мотаться в Москву, работая охранниками в «бизнес и торговых» центрах
Вообще то первый класс у ивановской ласточки тоже забит - там наверное элитные охранники в Мск ездят? Экономику Ивановской области подрубили Китай, Индия, Пакистан и Бангладеш после кризиса 2008 года, а активные ивановские жители просто переехали в Мск на пмж в первую половину 10-х и сейчас навещают на ласточке свою малую родину. п.с. охранники из Ивановской области вахтой обычно работают в Мск с графиком 7/7 и на легковой автомашине по 4-5 человек в каждой на вахту приезжают - так им дешевле и быстрее получается.
Проводили соц опросы пассажиров Ласточки? Я регулярно езжу в ближайшие к Москве областные центры по ж/д и имею представления о пассажирах вокруг . Да и откуда охранники в Москве знаю лично.
Порочная схема последнего десятилетия, когда стащили все деньги в Москву, производства на местах разрушили, а граждан заставляют ездить на вахту в Москву чуть ли не со всей европейской России(был свидетелем когда в поезде Мурманск-Москва все мои соседи из Карелии были вахтовики в Москву),- преступна И вместо того, чтобы развивать производство на местах, вкладывают ещё большие деньги в логистические каналы по доставке вахтовиков в Москву.
В ивановской ласточке охранники уж точно на работу в Мск не ездят, а вот менеджеры и прочий коммерческий и творческий люд в Иваново из Мск ездит. Хрен ещё билет в первый класс купишь, особенно весной-летом. п.с. никто не мешает Вам развивать производство на местах - вперёд, вечно это нытьё в 10-е слышал, ага заставляют их ездить - насмешили. Просто "развиватели на местах" почему-то всегда хотят платить трактористу 15- 20 тыс руб и ни копейки больше, а в Мск почему-то минимум 50 тыс. руб тракторист получает за ту же работу. Видимо Путин или Обама опять виноваты в этом.
В ласточке Москва-Иваново 5 вагонов, в которых 39 мест бизнес класса и 345 остальные.
Понятно, что основные пассажиры это не бизнесмены, а вахтовики, которым дорого 1200 руб на ночной плацкарт, а берут сидячую ласточку за 850 руб. При этом «переселившиеся в Москву» в массовом количестве среди недели не ездят.
В Москве нет никакого производства: Распил и потребление сливок нефтегазовых доходов с соответствующей пищевой пирамидой. Вахтовики-охранники внизу этой пирамиды.
Производство в регионах нужно развивать на государственном уровне, а у нас власть только думает как подольше посидеть и протолкнуть никому не нужные поправки конституции
Вы явно не догоняете ивановские реалии - 2Х4Х850=6800, а бензина на маршрут Иваново-Мск-Иванво уйдёт 2500 оуб. Вы калькулятор плотнее осваивайте. Вы явно ниразу в Иваново на ласточке не ездили.
Скажите, поскольку вы утверждаете что в Москве нет никакого производства, а в регионах оно разрушено, значит ли это что все, что производится в России, производится на самом деле где то в других места, или на других планетах. Например, на Луне
Вот например, у автора этого журнала был недавно пост про АвтоВаз, я правильно понимаю что с вашей точки зрения: никакого АвтоВаза не существует, все его фотографии- фотошоп от Мосфильма, автор,про то что он его видел - врет.
Я крайне надеюсь что вы несете тут ахинею за денежку малую, потому что в противном случае у рассказчиков, КАК вокруг все плохо-плохо-плохо, типа вас, тупо не все в порядке с головой.
Ласточка и Иваново ярко демонстрируют как неправильно развивается экономика России.
Ткацкие станки стоят на вокзале, а население вынуждено мотаться в Москву, работая охранниками в «бизнес и торговых» центрах
Reply
Экономику Ивановской области подрубили Китай, Индия, Пакистан и Бангладеш после кризиса 2008 года, а активные ивановские жители просто переехали в Мск на пмж в первую половину 10-х и сейчас навещают на ласточке свою малую родину.
п.с. охранники из Ивановской области вахтой обычно работают в Мск с графиком 7/7 и на легковой автомашине по 4-5 человек в каждой на вахту приезжают - так им дешевле и быстрее получается.
Reply
Я регулярно езжу в ближайшие к Москве областные центры по ж/д и имею представления о пассажирах вокруг . Да и откуда охранники в Москве знаю лично.
Порочная схема последнего десятилетия, когда стащили все деньги в Москву, производства на местах разрушили, а граждан заставляют ездить на вахту в Москву чуть ли не со всей европейской России(был свидетелем когда в поезде Мурманск-Москва все мои соседи из Карелии были вахтовики в Москву),- преступна
И вместо того, чтобы развивать производство на местах, вкладывают ещё большие деньги в логистические каналы по доставке вахтовиков в Москву.
Reply
п.с. никто не мешает Вам развивать производство на местах - вперёд, вечно это нытьё в 10-е слышал, ага заставляют их ездить - насмешили. Просто "развиватели на местах" почему-то всегда хотят платить трактористу 15- 20 тыс руб и ни копейки больше, а в Мск почему-то минимум 50 тыс. руб тракторист получает за ту же работу. Видимо Путин или Обама опять виноваты в этом.
Reply
Понятно, что основные пассажиры это не бизнесмены, а вахтовики, которым дорого 1200 руб на ночной плацкарт, а берут сидячую ласточку за 850 руб. При этом «переселившиеся в Москву» в массовом количестве среди недели не ездят.
В Москве нет никакого производства: Распил и потребление сливок нефтегазовых доходов с соответствующей пищевой пирамидой. Вахтовики-охранники внизу этой пирамиды.
Производство в регионах нужно развивать на государственном уровне, а у нас власть только думает как подольше посидеть и протолкнуть никому не нужные поправки конституции
Reply
Вы явно ниразу в Иваново на ласточке не ездили.
Reply
Вот например, у автора этого журнала был недавно пост про АвтоВаз, я правильно понимаю что с вашей точки зрения: никакого АвтоВаза не существует, все его фотографии- фотошоп от Мосфильма, автор,про то что он его видел - врет.
Я крайне надеюсь что вы несете тут ахинею за денежку малую, потому что в противном случае у рассказчиков, КАК вокруг все плохо-плохо-плохо, типа вас, тупо не все в порядке с головой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment