Санкт-Петербург - Самара. Поезд №337-338. Часть 1.

Aug 05, 2020 17:30

Прибыл наконец вчера из Самары из нового для меня региона №63. Устал с дороги просто зверски ( Read more... )

Железная дорога, Самарская область 2020, поездки по России, РЖД

Leave a comment

Comments 38

sdvsamara August 5 2020, 14:48:57 UTC
Ну я всегда брал билеты в этот поезд всегда в новые вагоны.

А есть ещё 107-й поезд, он через Москву и на восемь часов быстрее.

Reply

iragabdr August 7 2020, 16:02:18 UTC
Он, видимо, из-за карантина был отменен и начнет ходить только с 9 августа.

Reply


gerat August 5 2020, 16:02:53 UTC
У меня мечта съездить на этом поезде, хотя бы от Иваново до Питера.

Ласточка и Иваново ярко демонстрируют как неправильно развивается экономика России.
Ткацкие станки стоят на вокзале, а население вынуждено мотаться в Москву, работая охранниками в «бизнес и торговых» центрах

Reply

kostya027 August 6 2020, 05:18:41 UTC
Вообще то первый класс у ивановской ласточки тоже забит - там наверное элитные охранники в Мск ездят?
Экономику Ивановской области подрубили Китай, Индия, Пакистан и Бангладеш после кризиса 2008 года, а активные ивановские жители просто переехали в Мск на пмж в первую половину 10-х и сейчас навещают на ласточке свою малую родину.
п.с. охранники из Ивановской области вахтой обычно работают в Мск с графиком 7/7 и на легковой автомашине по 4-5 человек в каждой на вахту приезжают - так им дешевле и быстрее получается.

Reply

gerat August 6 2020, 08:53:14 UTC
Проводили соц опросы пассажиров Ласточки?
Я регулярно езжу в ближайшие к Москве областные центры по ж/д и имею представления о пассажирах вокруг . Да и откуда охранники в Москве знаю лично.

Порочная схема последнего десятилетия, когда стащили все деньги в Москву, производства на местах разрушили, а граждан заставляют ездить на вахту в Москву чуть ли не со всей европейской России(был свидетелем когда в поезде Мурманск-Москва все мои соседи из Карелии были вахтовики в Москву),- преступна
И вместо того, чтобы развивать производство на местах, вкладывают ещё большие деньги в логистические каналы по доставке вахтовиков в Москву.

Reply

kostya027 August 6 2020, 09:12:45 UTC
В ивановской ласточке охранники уж точно на работу в Мск не ездят, а вот менеджеры и прочий коммерческий и творческий люд в Иваново из Мск ездит. Хрен ещё билет в первый класс купишь, особенно весной-летом.
п.с. никто не мешает Вам развивать производство на местах - вперёд, вечно это нытьё в 10-е слышал, ага заставляют их ездить - насмешили. Просто "развиватели на местах" почему-то всегда хотят платить трактористу 15- 20 тыс руб и ни копейки больше, а в Мск почему-то минимум 50 тыс. руб тракторист получает за ту же работу. Видимо Путин или Обама опять виноваты в этом.

Reply


artful8fox August 5 2020, 16:47:23 UTC
Эт еще что. С этим поездом ходит тольяттинская группа вагонов. Переприцепка по Рузаевке (поэтому стоянка там долгая). Так в сторону питера эти вагоны едут аж на 3,5 часа дольше при том же расстоянии. Вот поеду испытывать маршрут Тольятти-НН в понедельник )
А в Горький приежайте, мы в тот раз много где не прокатились, я с удовольствием снова поучаствую

Reply


yapet August 5 2020, 17:12:19 UTC
О-о-о-о-о, голубой ЧС7-054 недавно я тоже видел. Совсем их мало в такой расцветке осталось.


... )

Reply


dennis_m August 5 2020, 17:27:06 UTC
Ярославский электровозоремонтный завод - А ведь стиль модерн. Умели тогда даже промышленные здания красивыми строить.

Фото 17 - Мотриса АЯ2Д в кадр попала, тоже производство Ярославского электровозоремонтного.

Reply

metalloiskatel August 7 2020, 17:39:46 UTC
А что в нём такого-то?

Reply

dennis_m August 7 2020, 17:45:07 UTC
В чём именно?

Reply

metalloiskatel November 17 2020, 08:48:12 UTC
В модерне

Reply


Leave a comment

Up