У меня мечта съездить на этом поезде, хотя бы от Иваново до Питера.
Ласточка и Иваново ярко демонстрируют как неправильно развивается экономика России. Ткацкие станки стоят на вокзале, а население вынуждено мотаться в Москву, работая охранниками в «бизнес и торговых» центрах
Вообще то первый класс у ивановской ласточки тоже забит - там наверное элитные охранники в Мск ездят? Экономику Ивановской области подрубили Китай, Индия, Пакистан и Бангладеш после кризиса 2008 года, а активные ивановские жители просто переехали в Мск на пмж в первую половину 10-х и сейчас навещают на ласточке свою малую родину. п.с. охранники из Ивановской области вахтой обычно работают в Мск с графиком 7/7 и на легковой автомашине по 4-5 человек в каждой на вахту приезжают - так им дешевле и быстрее получается.
Проводили соц опросы пассажиров Ласточки? Я регулярно езжу в ближайшие к Москве областные центры по ж/д и имею представления о пассажирах вокруг . Да и откуда охранники в Москве знаю лично.
Порочная схема последнего десятилетия, когда стащили все деньги в Москву, производства на местах разрушили, а граждан заставляют ездить на вахту в Москву чуть ли не со всей европейской России(был свидетелем когда в поезде Мурманск-Москва все мои соседи из Карелии были вахтовики в Москву),- преступна И вместо того, чтобы развивать производство на местах, вкладывают ещё большие деньги в логистические каналы по доставке вахтовиков в Москву.
В ивановской ласточке охранники уж точно на работу в Мск не ездят, а вот менеджеры и прочий коммерческий и творческий люд в Иваново из Мск ездит. Хрен ещё билет в первый класс купишь, особенно весной-летом. п.с. никто не мешает Вам развивать производство на местах - вперёд, вечно это нытьё в 10-е слышал, ага заставляют их ездить - насмешили. Просто "развиватели на местах" почему-то всегда хотят платить трактористу 15- 20 тыс руб и ни копейки больше, а в Мск почему-то минимум 50 тыс. руб тракторист получает за ту же работу. Видимо Путин или Обама опять виноваты в этом.
Эт еще что. С этим поездом ходит тольяттинская группа вагонов. Переприцепка по Рузаевке (поэтому стоянка там долгая). Так в сторону питера эти вагоны едут аж на 3,5 часа дольше при том же расстоянии. Вот поеду испытывать маршрут Тольятти-НН в понедельник ) А в Горький приежайте, мы в тот раз много где не прокатились, я с удовольствием снова поучаствую
Comments 38
А есть ещё 107-й поезд, он через Москву и на восемь часов быстрее.
Reply
Reply
Ласточка и Иваново ярко демонстрируют как неправильно развивается экономика России.
Ткацкие станки стоят на вокзале, а население вынуждено мотаться в Москву, работая охранниками в «бизнес и торговых» центрах
Reply
Экономику Ивановской области подрубили Китай, Индия, Пакистан и Бангладеш после кризиса 2008 года, а активные ивановские жители просто переехали в Мск на пмж в первую половину 10-х и сейчас навещают на ласточке свою малую родину.
п.с. охранники из Ивановской области вахтой обычно работают в Мск с графиком 7/7 и на легковой автомашине по 4-5 человек в каждой на вахту приезжают - так им дешевле и быстрее получается.
Reply
Я регулярно езжу в ближайшие к Москве областные центры по ж/д и имею представления о пассажирах вокруг . Да и откуда охранники в Москве знаю лично.
Порочная схема последнего десятилетия, когда стащили все деньги в Москву, производства на местах разрушили, а граждан заставляют ездить на вахту в Москву чуть ли не со всей европейской России(был свидетелем когда в поезде Мурманск-Москва все мои соседи из Карелии были вахтовики в Москву),- преступна
И вместо того, чтобы развивать производство на местах, вкладывают ещё большие деньги в логистические каналы по доставке вахтовиков в Москву.
Reply
п.с. никто не мешает Вам развивать производство на местах - вперёд, вечно это нытьё в 10-е слышал, ага заставляют их ездить - насмешили. Просто "развиватели на местах" почему-то всегда хотят платить трактористу 15- 20 тыс руб и ни копейки больше, а в Мск почему-то минимум 50 тыс. руб тракторист получает за ту же работу. Видимо Путин или Обама опять виноваты в этом.
Reply
А в Горький приежайте, мы в тот раз много где не прокатились, я с удовольствием снова поучаствую
Reply
( ... )
Reply
Фото 17 - Мотриса АЯ2Д в кадр попала, тоже производство Ярославского электровозоремонтного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment